Ноги

Тамара Савельева
(10-11.08.2022)

Иду по летнему бульвару среди цветущих акаций. Цветы на гигантских деревьях огромные и разноцветные от белого до фиолетового. Во сне многокрасочный окрас – обилие, веселье, свадьба, гости, здоровье, либо – обман, пустые мечты. Иду, наслаждаюсь приятным цветочным запахом, любуюсь цветами и своими загорелыми ногами. Видеть свои ноги стройными и красивыми - к удачному будущему и верным друзьям.

Рядом со мной останавливается мой (проданный семь лет назад) Фольксваген Пассат, и из него выходит бывший муж, из-за которого я уехала из Краснодара. Он приглашает меня сесть в машину, говорит, что договорился с каким-то доктором Андреем, чтобы меня вылечить и спасти. Я возражаю, говорю, что здорова, и вообще в пятницу уеду в санаторий на три дня. Сонник зачастую называет цифру три благоприятным символом. Такой сюжет во сне сулит внутреннюю гармонию, реализацию задуманного, и даже помощь Провидения. И тут я понимаю, что он обрадовался моему отъезду, так как в автомобиле сидит женщина, и они шёпотом обсуждают, как проведут эти три дня в моё отсутствие.
 
Я обиженно отворачиваюсь и натыкаюсь на какого-то незнакомца. Высокий и крупный мужчина одет только в шорты, жарко ведь. Оглядываю его, начиная с ног, которые сильно волосатые и кривые. Если вам приснились некрасивые ноги, то вам придется заниматься заведомо безуспешными делами, а ваши друзья проявят свои худшие черты. Мне неприятно всё, и перманентное предательство некогда любимого мужчины, и неопрятный вид тучного незнакомца, и я бегу. Туфли сковывают движения, я их скидываю и продолжаю бежать босиком. На дорожке начинают попадаться мелкие острые камешки, причиняющие боль. Пораненные ноги снятся к потерям и болезням.

Останавливаюсь не столько от боли, сколько от странного зрелища: сверху спускается белое летательное средство (не знаю, как его назвать или определить), из него выпрыгивают белые роботы разной формы и конфигурации. Они похожи на андроидов, но некоторые имеют не по две конечности, а больше, либо рук, либо ног. Если вам приснилось, что у вас три ноги или даже больше, то это предостерегает вас от иллюзий по поводу ожидаемого дохода. Ну, многоножкой была не я, но всё-таки, что приснилось, то и описываю и пытаюсь истолковать.
Странность ситуации подтолкнула меня к решению прекратить это действие. Хотя роботы вызывали не страх, а удивление и даже симпатию, я подпрыгнула и перелетела весь район. Сон, в котором вам отказали ноги, пророчит нищету и лишения. Так как полного отказа не случилось, надеюсь, период нищеты и лишений будет не долгим.
 
Приземлилась возле старого дома, вроде, чужого. Но когда вошла, увидела обстановку, сильно напоминающую квартиру на Янковского в Краснодаре. На кровати спит или дремлет мать. Видеть мать во сне – предчувствие. Подошла к зеркалу «трюмо» и стала внимательно разглядывать ноги после предшествующего приключения. Вроде никаких серьёзных повреждений, всё нормально и красиво. Для молодой женщины сон, в котором она восхищается своими ногами, означает, что она чрезмерно тщеславна, что отведет от нее поклонника. Ладно, пусть будет так, я уже не так молода и не жду поклонников.

Рядом с трюмо прямо из стены торчит водопроводный кран, но под ним нет раковины. Удивляюсь, кому пришло в голову смонтировать его таким способом. Подношу руку, чтобы убедиться в отсутствии воды, но вода начинает литься сама собой, хоть и тонкой струйкой. Рядом ведь электрические приборы! Начинает искрить лампочка в настольном светильнике и вслед за ней розетка, от которой он запитан. Я нажала на рычаг рубильника на распределительном щитке, который оказался рядом, и искрение прекратилось. И вместе с этим прекратилось течение воды. Хорошо увидеть в таком сне, что вода вдруг исчезла или высохла, потому что тогда неблагоприятный период быстро закончится и все будет хорошо.