Я, конечно, не Ангел...

Натаха Недострахова
Я, конечно, не Ангел и не стремлюсь -
Грешила по  жизни,
 Как, в общем - то,  все -
Я просто такая, какая уж есть -
Ответа,  за грех свой, я не боюсь..,
Не Ангел я вовсе,
Но и не чёрт,
Хоть и чертовкой слыла я всегда,
А кто тут безгрешен -
Брось камнем в меня -
Нет, не такой -
Тогда камень- то  брось?!
И этот не Ангел...
Зачем ему  крылья?
Цепляет на спину, как украшение -
Смотрю на многих я с удивлением -
Из марли крылья -
Им эти сшили...
Не Ангел я точно...когда называют -
Смущённо смеюсь и в это не верю,
Ведь ангельским статусом -
Я не владею -
Не заслужила...
Не огорчаюсь -
Зачем бутафорские крылья цеплять мне -
Уж лучше останусь такой,
Как я есть вот-
Не в звании дело -
Честь лучше иметь всё ж,
Чтоб  не  жалеть ни о чём вообще?!

@ Наталья Анищенко август 2022 -