Мои приключения 2

Эльхан
                МОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 2.
 
Привез меня сосед к большому дому. Калитка открыта.
От длительной поездки затекли ноги. Вылезти не могу. Не потому что вес превышал норму, 98 кг, а потому что ноги больные и не хотят спокойно нести груз.
Так сосед, Яков Григорьевич, мужик старше меня на год, нормального телосложения Кряхтя помог мне выползти с его старенького жигули.  Довел до калитки, а там уж я махнула рукой, мол иди в машину. Ну он мне и прислал привет словами - Катюх, ты женщина работящая, ещё пока красивая на лицо, возьмись за себя, уж больно много кг наела. Похудеть тебе надобно.
И без него знаю об этом. Разозлила его забота обо мне, сказала ему то, что всегда у меня на языке болталось - А ты Яша не беспокойся за меня. Я и сама знаю, что мне делать, а что не делать. Раз привез один раз, так права есть у тебя поучать меня. Иди в машину и жди. А если нет времени, то езжай скатертью к себе.
Посмотрел на меня  да и махнул рукой.
Мол ну и сдохни если желаешь, свинья жирная!...
Ну это я сама придумала слова за него. А он то пошел к машине.
Ну я с кряхтением и дошла до двери. Оттуда вышел мужичок в очках. Маленького роста, ну мне до плеча и вроде, как съёжился при виде горы мяса. Спросил так вежливо коверкая слова - Что нюжно? Где есть больной место, мадам?...
Вижу по русскому еле еле... Ну и сначала послала его куды подальше, ну а потом показала на распухшие ноги и сказала тоже на ломанном русском, чтобы лучше понял меня - Видишь ноги... Вот видишь колени... Здесь больно. Трещит и болит понял очкарик.

Тот закинул в мусорный бачок сигаретку, которую хотел перед вопросом закурить, и открыл передо мной двери.
Я вошла. А здесь у них чистота и благодать. Большая комната и несколько столов. Рядом при каждом столе кушетки. С вниманием на меня, а когда за спиной появился их коллега, так многие заулыбались.
А мне не до смеха. При виде сплошных очкариков, что то пуще прежнего заболело всё, даже внутренние органы.
Этот врач по имени или фамилии черт бы побрал всех, оказался - Мистер Ли,
Он уложил меня на кушетку и начал осматривать мои ноги. Встал надо мной как тростинка и что то сказал по ихнему. Подошёл другой такой - же худощавый мужичок и тоже в очках и стал, как по радио между нами переводить наш разговор. Спросил могу ли я в течении 14 дней приезжать каждое утро. Ответила по правде. Но чуть искажая эту правду, что мол дети далеко, в Америке. И я здесь одна. Что привез сюда сосед, который не может каждый день возить чужого человека.
Все понятно.
Повернулся этот главный. Почесал авторучкой подбородок и что то сказал по ихнему. Переводчик задал вопрос мол могу ли я остаться здесь по соседству. Но только нужно будет заплатить за койку место и питаться за свой счет.

Ответила, что могу себе позволить, но только чтобы лечение было не зря. А потом добавила - Знаю знаю вас. Потом скажете, что болезнь застарелая и потому не подлежит лечению. Мол всё сделали, но...
Переводчик спросил меня перевести эту речь врачу мистеру Ли, на что я ответила
- ты как думаешь?
Ответ был такой - Лучше это сказать после полученного лечения. По итогу.
Согласна с ним.
Когда кряхтя выходила из дома, так Якову сказала, что оставляют меня. Попросила приглядывать за моим домом. Тот с радостью согласился и пока я шла, машина его уже скрылась за поворотом.
Меня привели в частный дом напротив их больнички.
Кровать  с чистой простынкой, и рядом опять таки столик и кушетка. И откуда завезли столько кушеток, не понятно.
А потом тут же начались процедуры. Женщина, по имени Маруся, так и сказала мне, что питание моё будет только по диете. Норма, как малым детям.
Никаких капризов. Согласна на все, лишь бы убрали эту скребущую душу, боль.
Еда я вам скажу, как птичке, чтобы поклевать.
Лежу на кушетке, а морда и ноги и всякие места все в тонюсеньких иголочках. Бррр, неприятная процедура. А этот мистер Ли и его помощница всё колдуют над моим телом и ногами.
В итоге, я уже похожа на кактус, что стоят у многих в домах, на подоконниках.

Что - то сморило. Уснула и во сне, будто я опять на моём плавсудне.
А почему моём, так потому что именно там я была счастлива. Ведь остальные два раза я уж и не проходила отбор, а сразу же в каюту к боцману. А работа была, как и прежде.
Душевая для женщин, душевая для мужиков. А без неё, душевой, никак. Нахлестает от рыбы так, что порой думаешь, что ты сама рыба. Мелькают хвосты, плавники, да отрубленные рыбьи башки.
Чешуя на лбу и щеках. Палуба вся провонялась рыбьим запахом.
В общем одним словом - Рыбье царство, хотя каждый раз смывается и вычищается все.
Ну вот ради интереса мы смотрим рыбалку на акул.
Закинули за борт отходы, и там через мгновение акульи плавники. Сверху те, кто решился на охоту с гарпунами смотрят выискивая акулу пожирнее. Бац и одна готова, остается подтянуть наверх.
Акула, она хищница. Я пробовала вкусно. Но и у акулы есть вкусные места.
Не знаю какое место притащил мне мой Коля, боцман усатый мой тюлень, но было вкусно.
В постель то к нему нырнула во вторую ходку. А в первую, были обнимания. И любил гад пощекотать. Дурилка у него такая.
Что ни говорить, а веселое было время. Я про сезон обхаживания.
После первых поцелуев категорически запретила ему лезть с этим занятием. Усы то у него, будто леска натянутая.
Сказала ему или целовашки, или усы. Ну то есть если хочется лобызаться, то усы нужно сбрить.
Ну он мужик такой, со своим гонором. Так и сказал- Катюха, ну что за боцман, без усов.
Понятно. Уступила ему. Пусть целует, раз так ему хочется.
 
Проснулась оттого, что кушать так захотелось, ну прямо бурчания в животе словно гром на небе, но только с разными звуками. Понятное дело. Три дня словно птичка клюю и клюю с тарелочки.
Но терплю. Уже хотя бы спать стала спокойно. Причем и сны стали сниться.
Мистер Ли так с одобрением на меня. Поили меня вместо таблеток, каким то вонючим отваром.
Через неделю ну что то стало происходить в моем организме.
Жировые складки стали разглаживаться. Ноги из столбов стали приходить в более менее нормальный вид. Отёки стали сходить. Правда ко мне стали чаще наведываться незнакомые люди.
По говору то ли немцы, то ли шведы. Они разглядывали какие то картинки, а потом в упор на меня.
Откуда мне было знать, что и здесь шла реклама. А я была своеобразным экспонатом.
Ну вот в душе стала просыпаться женщина. То есть хочется уже, чтобы рядом сидел со мной мой усатый тюлень, морж, кабан... Много имен я давала своему Коле. Жалко, что инициатором развода была я и только я.
Он то мне всегда нашептывал, что не за внешний вид любит меня, а за то, что душа у меня правдивая и честная.
А я то о нём заботилась. Ну зачем ему стонущая глыба.
Я уже совсем забывать стала, с каким диагнозом я попала сюда. Мистер Ли держал меня, как подопытного кролика. Уже скоро и они должны закончить свою благотворительную миссию. Ему было самому интересно сделать из меня нормальную женщину. Похудела на 25 кг, уже вид стал бодрый. Кожа становилась бархатистой. Ну старость есть старость. Морщинки и опущенные уголки губ, дряблые щеки. Да и живот воплощение старости. Кожа обвисла. Одышка уже затерялась где то.
И все чаще стали возникать мысли найти боцмана. Наверняка ещё жив, да и пенсия я так поняла, что у него будет огромная. У них то на пенсию выходят намного раньше, чем обыкновенные сухопутные работники. Да и работал много лет в Магадане. Так что всё это зачитывается. Северные, они даются не просто так. А это за то, что несмотря на страшный холод ты работал в таких не человеческих условиях. 
Интересно где он. И как найти его. А вдруг женился уже. А может быть забыл свою толстушку. Зря отослала его от себя.
Как выйду отсюда, так сразу начну поиски.

Продолжение ЭльХан.