главный инструмент успеха

Василий Петренко
Главный инструмент успеха.    2 

В течении первых двух лет настоящие цветоводы, как конкурента меня не воспринимали. Зато на третий краше моих хризантем ни у кого из них не было. Бутоны по крупнее головы годовалого ребятёнка...      А расцветки какие!                Зайдёшь в сумерках, под крышу теплицы-светло, будто в берёзовую рощу попал. Если и в раю такая благодать, то я туда хотя бы и щас.
Завтра в школах линейка по случаю открытия нового учебного года.  Стою на рынке. Покупатели мимо проходят- идут туда, где продовцы свою мелкоту, не жалея своих гланд, во всех красках расхваливают. Оби-идно!               
…Подходит женщина.  Она, напротив, со своим, на мой взгляд, неликвидом стояла.                –Почем банкуешь?—спрашивает.                –По два за голову.—говорю.                –Дай-ка мне три штуки,--сказала. И встала рядом.               
Не удостоив взглядом наших хризантем, павой, в сторону «рамашат», шествует женщина. У нее уже есть  одно чудо,  ее собственный цветочек-мальчонка семилетнего возраста.                –Женщина, женщина!-говорит  моя соседка,--где это Вы своему мальчику такой прелестный костюмчик взяли?  Верно,  к торжеству  какому?                --Дык, в первый класс идем.  А завтра- линейка.                –Ну вот и цветы взяли бы! Смотрите красота-то какая! И не дорого.                —А почем?-спросила мамаша –Два пятьдесят за штуку.—Загнула моя конкурентка.                ……Восхищаясь купленным чудом, благоухающим сквозь перевернутый конус целлофана, женщина отошла.   Минут через пять вернулась.                –Мне еще три,—сказала,- маму порадую.               
«Я, конечно, и щупленький, и ростом не вышел, зато язык у меня…Я тебя своим языком в любом углу достану»- говаривал один  мелкорослый мужичонка.