Идея планетарного значения

Василий Петренко
проважала…» -пели мы под Славкину гармонь песню своих отцов вернувшихся с войны калеками.               

Идея планетарного значения

 Мне далеко за 80. Лежу под капельницей. Смысла фраз докторов, решающих, что делать с моими гениталиями, вступившими в фазу генерации, никем и ничем не удовлетворяемых эмоций, до моего сознания не доходят-я обдумываю идею имеющею планетарное значение.
                Суть идеи.
Гениталии, срезанные с моего тела, в зоопарк, на прокорм рептилий не отдавать, а изготовить из них пищевые добавки к рациону питания китайцев. Они, как известно, народ всеядный,  ко всякому новшеству воспреимчив. Но так как поголовье китайцев в мире неисчислимо, то без импортных поставок им не обойтись. Ради альтернативы летучим мышам, разносчикам ковида, правительство Китая пойдёт на любые траты ( тем более, что доллары для правнуков Мао всё равно, что для нас опавшая листва берёз в осеннем лесу)
Первой на эту заманиху попадётся жадная до денег Европа. Ну а подражатели, даже и у нас, найдутся. Не пройдёт и десяти лет, как третья часть мужского населения планеты Земля будет оскоплена. Рождаемость хомо сапиенсов сократится. В результате  планета от угрозы перенаселения будет избавлена.
Как только мой говорильный аппарат получил возможность произносить членораздельные звуки, я потребовал встречи с главным врачом. Рикша, в голубом одеянии, втолкнул мою коляску в кабинет главного эскулапа частного медучреждения, избавившего меня от возможности участвовать в процессе воспроизводства рода человеческого.
Глянув на тестообразное месиво, до краёв заполнившее кресло хозяина кабинета, я вспомнил народную мудрость, начертанную на стене мужского туалета нашей школы, мудрость гласила: «Ананизм истащает арганизм, уменьшает вес людей и расходы на …» Короче-я сказал учёному мужу: « Тому, кто моей идее даст жизнь и воспользуется  мудростью школьного народа, получение Нобелевской премии гарантировано». « Ваши размышления,-услышил я в ответ,- мы сохраним для докторской.Спасибо! Завтра же приступим к лаболаторным испытаниям того и другого. А вашу выписку я отсрочу на случай рождения в вашей светлой голове не менее ценных идей». В соавторы набиваться я не стал. Да меня и не взяли бы.