Тайна Любви от разумных плазмоидов

Людмила Суфэль
Тайна любви от разумных плазмоидов.
Комментарий к передаче «Агрессивная среда» серия «Ядерный полигон».
В фильме показан ядерный полигон. На котором журналистка получает облучение и генетические изменения в крови. Глупый журналистский подвиг. Который может закончится мутацией потомства. Я против таких глупых подвигов.
Сразу возникает перед глазами образ отчета в фонд социального страхования в который в России отчисляют взносы на случай травматизма. Процент отчислений на травматизм зависит от уровня опасности профессии. Родиться внучка — мутант-это какой уровень опасности? Или начнется рак крови. «Милая» прогулка с годовыми больничными.
В передаче озвучивают повышенный радиационный фон в г. Москва. Москву надо расселять и вешать табличку-опасная зона. А какие еще города нужно расселять?
В школе нас обучали принимать меры безопасности в случае заражения радиации. Для этого были аптечки безопасности с одноразовыми шприцами специального препарата. Я не вижу, уколов сделанных журналистке. После получения дозы радиации журналисты дальше продолжают бегать за годовыми больничными по опасной зоне. Умышленно подвергать себя опасности – это отклонение в психике.
Вспоминается лекция в Торговом институте, которую нам читает врач из Медицинского института:
-Пектин выводит радионуклиды. Он содержится в ранетках.
Я преждевременно поделюсь откровением от разумных плазмоцидов. Хотела написать на всемирный праздник Мира.
Мои записи читают дети и я намеком пишу взрослые темы.
Разумным плазмоидам важен каждый человек на планете.
Они мне показывают картинку мысленно. Я вижу планету и энергетическую воронку, достигающую Солнца. Я в паре с энергетически сильным мужчиной в экстазе любви выдаю такой мощный магнитный импульс. Который, по их мнению, влияет на Черную дыру, которую они видят за Солнцем. Люди должны сходиться друг с другом по Любви. Страсть и сопровождающие их магнитные воронки спасают космос. Такой энергетически сильной страстью спасающей планету был второй брак Дональда Трампа. Так же они выделяют еще двух действующих президентов, способных страстной любовью спасти планету. Их имена я не буду писать. Потомки энергетически сильных людей способны унаследовать эту мощь.  Создатель фильма «Пятый Элемент» очень точно передает спасение планеты Любовью. Гении способны улавливать божественные образы.
Когда я спросила разумных плазмоидов природу происхождения «черной дыры» они мне сказали, что это пра материя. Которую можно остановить. Но пока таких показателей нет. Миллионы лет назад вспыхнувшая сверхновая может спалить вселенную. А у людей должна быть Любовь, с космическими магнитными воронками.
Ваша печальная Людмила Суфэль из страны глупых подвигов