Бог в тебе и ты в Боге

Врачъ
Как понять выражение - "Бог в тебе и ты в Боге" ?
Для меня сложность была в понимании слов:  "Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне и Я в нем".
То, что Бог во мне - это понятно. Но то, что "я в Боге" - не мог понять, как можно пить и одновременно находиться в том, что пьешь. Например, под водой ?
Или еще "я в Боге" можно понимать как контакт с Богом, близкие отношения с Ним. Т.е. "Бог во мне" = "я в Боге".

Но, если брать аналогию с виноградной лозой - засохший листик перестал питаться соком лозы. Он еще держится за лозу и даже имеет остатки сока, но уже не является ее частью, не имеет связи. А тот, что зеленеет, является частью растения. При этом в нем сок лозы и он - ее часть.

Но, тогда, если брать фарисеев - они засохли, хотя имели доступ к Слову до последнего. Они читали Слово каждый день, соблюдали заповеди, но засохли. Как объяснить данный феномен в этих образах ? Единственное, что приходит - фарисеи запаслись Словом и все - таки перекрыли себе доступ к откровениям. Листик питаясь соком, принимает свою форму, информация о форме поступает извне. Как апостол пишет - "взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ..." Но, если перестать получать информацию о форме, может вырасти совсем не то, что должно, можно даже засохнуть. Таким образом получается, что само Слово - лишь связь человека с Богом, как листик держится на лозе благодаря черешку. Фарисеи засохли, хотя держались за Слово, потому что не получали сока. Что же такое сок ? Откровение Духа Святого ? Все мы рождаемся на лозе. Пока мы маленькие, мы питаемся соком. А с возрастом, начинаем выдумывать или выбирать, что правильно, что плохо. Бог создал людей по Своему образу и подобию, а они ответили Ему тем же... Тогда фарисеи поступали, как написано в псалме: ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его... И еще - "никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому..." Дух Святой дает разумение Слова и желание претворить Слово в характере - "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению"