2022 - 19

Иван Иванович Иванов 2
.





7:47 11.08.2022


++++++++++++++++++++++++


10  августа  2022-го  года


Сон опять пришёл часу во втором.
В пять утра - сон пропал.
Меня ждёт срочное ответственное мероприятие, связанное с договорами и, значительными для меня, материальными ценностями.
Температура - 37,3 - неприятная.
Чай.
Страх не выполнить обязательства - воздействует на меня.
Я не представляю себе - как можно подвести массу людей, добросовестно работающую по моей просьбе.
Хоть и за мои деньги.
Тем более - заваренная мной операция - в моих же интересах.

В восемь утра жена хотела вынести мусор.
Попросил подождать - отвести меня в одно место.
Прошли по километру туда и обратно.
А потом - в другую сторону от дома - с пол километра - в магазин со скидками.
Вот оттуда - еле донёс небольшое количество продуктов.

Во время первого маршрута - опять забыли зайти в  "дешёвую"  аптеку - за мазью  "Ревмалгон".
Легче от неё при болях в теле - спина, поясница, колени.

Потом были дома короткие контакты с людьми, и работа с техническими устройствами.
Мне стало жарко - после утреннего озноба.
Остался в майке с длинными рукавами - только старался закрывать сквозняки.

В городе второй день резкое похолодание с ветром.
Ветер - где я.
В окна кухни, зала, и моей временной отдельной спальни.

Днём у меня температура опустилась даже немного ниже нормы.

Временные подозрения, что в моих делах что-то не так - периодически вызывали жар.

На другой день, в восьмом часу утра - нам было желательно сходить по делам жены.
Два с половиной километра в один конец.
Мы стараемся экономить каждые тридцать рублей  (вдвоём - 60 - почти сотня)  - вместо поездки в транспорте.
Ближе к обеду начнутся опять мои особые мероприятия - связанные с материальными ценностями же.


++++++++++++++++++++++++++++++


11  августа  2022-го  года


Вставал в два ночи, и в пятом утра.
Ночью - стал замерзать от открытой форточки - закрыл.
Как всегда - пью много воды.
Всего ломает.
Под утро - проснулся от кошмара при удушье - всегда так.
Голова раскалывается.
Горло болит, и из носа течёт.
Форточку приоткрыл, а укрылся потеплее.

Так и не заснул.

Жена рано проснулась - и пожаловалась на температуру.
У неё опять снизилось давление и участился пульс.

У меня - температура опять  37,3  - всего ломает.


8:16 11.08.2022

Напился горячего свежего средней крепости чая без сахара, и зпапил его большим количеством почти горячей воды.
И несколько глотков концентрированного малинового компота.
Теплее оделся.
Согрелся, пропотел.
Голова гудит.
Естественно - никуда не пошли.
А мои сегодняшние дела - внутри квартиры.
Хорошо, что дома достаточно запасённых продуктов.







А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/08/10/1477









.