8 Кто здесь главный? Новый Мир

Ирина Турченик 2
   - Никак не не могу понять кто здесь, главный я или ты?
   Я молчала, а сама наблюдала сложившуюся ситуацию.
   "Интересно! Кто-то внутри меня разговаривает, да ещё и на первенство претендует. Вы такое видали?"
   Удивляясь, виду всё же не подаю. Продолжаю наблюдать, как события будут разворачиваться дальше.
   Там тоже притихли. Видимо ситуацию оценивают. На чаше весов с одной стороны он, с другой я. С улыбкой наблюдаю - кто перевесит.
   Там продолжают молчать...
   Я не из слабонервных. Тоже могу паузу держать сколько надо...

   Взгляд мой падает на окно. На соседней крыше два голубя прилетели. Вышагивают чинно по ней. Свободные! Везёт им! Где хотят, там и летают...
   Ах, как бы мне тоже хотелось быть такой же свободной всегда! Распахнуть руки-крылья и лететь навстречу солнцу, облакам. Наблюдая этот мир с высоты птичьего полёта. Я представила, как лечу и... Аж дух захватило от радости.
   - Не видать тебе никакой Свободы. Я тут главный! Что скажу, то и будешь делать.
   - Ты кто такой прыткий, - выпадаю из приятных ощущений. - Покажись, что-ли! С кем дело имею?
   - Сама знать должна! Я твоё руководство! Без меня, никак!
   Где-то я уже подобное слышала. Ну-ну, посмотрим, кто без кого - никак.
   Я мысленно приглашаю свой Голос и изъявляю намерение понять, осознать, с кем или чем я дело имею.
   Голос проявляется изнутри меня, словно ниоткуда, и не сразу вступает в диалог. А немного наблюдает меня, словно со стороны. Прислушивается ко мне. Затем медленно вступает в разговор и вновь меня обескураживает то, что я от него слышу.
   - Ты жила и никогда не обращала внимание на то, что творится внутри тебя. Всё принимая за чистую монету. Что пришло изнутри - то и руководство к действию. Так?
   Я киваю головой в знак согласия.
   "А что, конечно! Это же изнутри пришло, значит от меня. Раз от меня, значит моё. Надо идти выполнять сказанное действие, о котором идёт речь".
   - Это не совсем верное решение. Но, для прошлого опыта абсолютно приемлемое. Сейчас многое изменилось. Помнишь, я говорил тебе о космическом цикле, который сменяется сейчас один на другой.
   - Да! Я хорошо это помню. Один цикл заканчивается - новый наступает. А с ним всё вокруг меняется.
   - Верно. И то, что было приемлемо ещё вчера, сегодня становится неактуальным. Это инструменты, которые больше не работают. Нужно брать в руки новые инструменты для новой реальности, для Нового Мира. Прежде чем их взять, необходимо старые увидеть. Узнать как они работают. Высветить их, чтобы знать, что убирать. Потому что действовали они по привычке, на автомате. Как что-то само собой разумеющееся. Понятно?
   Я киваю головой. Осознаю, что во мне есть Что-то, что мной уже не является. Это Что-то словно палки в колёса вставляет на пути. Раньше я этого не замечала, а теперь, как заноза внутри скребёт и жить мешает.
   - Да, так и есть, - продолжил голос. - Ты на верном пути. Это и есть старые инструменты взаимодействие с жизнью, которые тебе больше не пригодятся. Их выталкивает из тебя новая реальность, с её новыми атрибутами. Как осознаешь то что мешает, так это и покинет тебя навсегда. Она работает, пока находится в тени, неузнаваемое тобой.
   - Резонный вопрос! Что сейчас с тобой разговаривало? Ты, ведь, это хочешь узнать?
   - Да! Это Что-то считает себя моим командиром. Что это за новости?
   Голос улыбается, ласково похлопывая меня по плечу.
   - Тебе предстоит много открытий! Суть в том, что раньше внутри тебе было много командиров. Они спорили между собой, претендуя на первенство. А ты считала что всё это ты. Ты была ведома ими. Повторюсь, это было нормально для предыдущего цикла жизни. Теперь это становится неактуальным. Все твои командиры летят в глубокую пропасть под названием Тёмный мир. Это их мир. Они там живут. И ты жила частично там раньше.
   Сейчас мы с тобой выходим в Свет.
   Единственный командир в Свете - это ты. Ты - настоящая.
   И голос один внутри тебя - твой.
   Действия совершаемые тобой - только твои.
   Но, к этому ещё необходимо прийти. Это целый процесс перехода из одной парадигмы жизни - в другую. Сразу так не перепрыгнешь. Постепенно придётся разобраться в том, что здесь к чему. Понятно тебе?
   Я слушала мой любимый голос, мысленно благодаря его за помощь и думала...
   "Сколько всего мне предстоит открыть для себя, разобраться и понять.Одна часть меня тревожилась поэтому поводу, а другая часть ликовала! Вторая часть меня интуитивно давно мечтала об этом Новом Мире и всем сердцем стремилась в его направлении.
   Я прикрыла глаза и постаралась успокоить обе части самой себя...
   Сделала глубокий вдох и медленный выдох...
   Мысленно настроилась на то, что всё будет хорошо...
   Представила это в ощущениях и...
   Пошла заниматься повседневными делами, которые и в Новом Мире никто не отменял...