За что вы любите мужчин, или Почему я не лесбиянка

Алиса Тишинова
По следам многочисленных разговоров.
(В нашем, последнее время, слегка перекошенном мире, скоро станет стыдно иметь обычную ориентацию, поэтому заранее решила подготовить билль для себя)
Слушая феминисток, слушая самих мужчин (некоторых), когда они говорят о себе, - я, пожалуй, соглашусь с грустной идеей о том, что большинство мужчин (не все, но большинство) - плохо пригодны для отношений. Что многие из них не считают женщин равными; относятся, как к обслуживающему персоналу; что мужчины стремятся лишь к сексу, а те, кто жаждут создать семью - просто хотят иметь обслуживание плюс секс всегда под рукой. (Это не мои речи, это - услышанное мной, и, разумеется, относится не ко всем).
Соглашусь, что мужчины меньше вкладываются в отношения (женщина, когда любит - она вся - там, вся - для него, а он - "пришел, увидел, победил", а затем "извини, дорогая, - служба!")
Согласна, что женщине удобнее, комфортнее жить с женщиной. Что женщинам интереснее говорить и делать что-то вместе; они не раздражают друг друга, спокойно распределяют дела; женские беседы длительные, они могут быть бесконечными. Что женщина не причинит дикой боли своим бесчувствием; что женщина не опасна (не напьётся, не поднимет руку, не станет неадекватной).
Мы можем нежно любить подруг, и жить с ними душа в душу. Как быть с сексом? Наши тела не созданы друг для друга? Да, это немаловажно. Очень немаловажно! Хотя кое-кто пытается и тут доказать, что женщина, мол, нежнее, и лучше поймёт другую; и можно обойтись без всяких там... (абсолютный бред для меня, но допускаю, что для кого-то так). Хорошо, допустим, что это так. Или, лучше, задумаемся - неужели только ради похотливого удовольствия (кстати, "удовольствие" происходит от слова "уд", хм), - мы готовы терпеть рядом с собой грубых опасных животных, которые не понимают наших чувств, не разделяют наших увлечений, интересов? (Уже не ерничаю. Зачастую - не разделяют. Зачастую нам интересно разное; точнее, конечно, наши интересы пересекаются, и всех интересует все, но - в какой пропорции? Предположим, что ядерная физика интересна обоим, но -  муж может читать о ней часами, а жена - коротко заинтересоваться каким-либо конкретным фактом. И больше не думать о ней. Зато о психологии жена может думать непрерывно, даже во сне, а муж обсудил какой-то конкретный момент о конкретных людях - и все, тема исчерпана).

Ради продолжения рода? Ну, можно его продолжить, а потом жить с женщиной. Ради денег и безопасности? Но не все мужчины зарабатывают больше женщин, не все отдают зарплату, не со всеми безопасно. Остается секс. Но и он начинает выглядеть грустно на фоне такой беспросветности. Секс должен дарить радость, счастье. А если задуматься о том, что мужчине без разницы, кто, чем больше партнёрш, тем лучше, что он занимается этим, чтобы ощутить власть над кем-то, применить силу, - то уже ничего не захочется с такими мыслями.
Грубые, чужеродные животные... Другие. Вот оно, ключевое слово - другие.
Мы влюбляемся в них, потому что они другие, опасные, да. (И сильные. И умеют то, что нам не под силу. И мыслят иначе...)
Это как постепенно приручить дикого тигра или слона. Мурашки по коже... Мы разные, но у нас есть точки соприкосновения - а когда мы влюбляемся, этих точек становится много, и осознание этого факта дает тот восторг, который называется любовная эйфория.
Да, мужик гораздо хуже поймёт мои слова, чем женщина - но вот - вдруг он понял! Улыбнулся и сказал пару слов на первобытном языке! Всего пару, но они совпали с моим ощущением! Он протянул руку. Есть контакт! Я для него - тоже инопланетянка, только, наоборот, - мелкая, хрупкая (как бы не поломать чего!); может, и ядовитая слегка, кто знает?
Несправедливо - от мужика три ноты "Собачьего вальса" в процессе понимания женских эмоций вызывают аплодисменты, когда от женщины-подруги - мастерски исполненная симфония воспринимается, как само собой разумеющееся. Так на то она и подруга! Такая же, как я. Как я могу в нее влюбиться?! Она такая же, она знает и понимает, что мне надо. Потому что ей надо то же самое.
А если до мужика доперла хоть одна тысячная; если с ним вместе мы рассмеялись одной и той же шутке - это восторг, это чудо. Потому что... потому что это чудо.