У каждого своё будущее

Елена Разум
    Доброе Утро всему Миру и всему Живому и Одухотворенному Светом и Любовью!
    Как здорово, что сегодня мой сон был спокоен, безмятежен, лишь однажды я проснулась среди ночи и потом снова быстро уснула и до утра, до Пробуждения ото сна. Да будет так отныне всегда - нормальный, здоровый, крепкий сон!
    
     Не хочется уже никуда торопиться, а просто, наконец, жить-не тужить и радоваться каждому мигу между прошлым и будущим. Ветер перемен мощен и настойчив, и пусть эти перемены будут, но постепенными и по мере готовности людей и меня, в том числе.
    
    Я пришла, наконец, к такому выводу, что предсказаниям особо доверять не стоит. Они, во-первых, обобщены, не конкретны и направлены  на определённую категорию людей, для которых этот прогноз может посодействовать пробуждению, осмыслению, осознаванию. А будущее будет у каждого своё и именно такое, какое он заслужил и захотел, и которое он сам сотворил своим посевом в этой жизни, ну и в других тоже.
    
     Вчера день у меня прошёл прекрасно и поэтому сейчас у меня всё прекрасно и так будет всегда. Благодарю! Ура!
      28.09.2020 г. Сальск