Театр Слова

Ларо Хантер
     С помощью своих читателей автор имеет возможность как бы раздвоиться и посмотреть на себя со стороны. Очень популярны в литературных кругах коллективные чтения или слушания новорожденных текстов. Думаю, есть авторы, которые хорошо вписываются в современное писательство. Среди них и  талантливые писатели, и просто деловые, стильные личности.

   Но, последнее время, набирает обороты так называемая “правильная” проза, мистически заряженная и где-то опасная (для самобытности другого, для ощущения им своего голоса, рождения его родной и уникальной речи).

   Хотя, даже если и такое имеет место быть, то это не смертельно. Наличие талантливого читателя способно возродить адекватный взаимообогащающий обмен.

(“... Две звезды - две светлых повести,
В своей любви, как в невесомости...”)

    Если же есть неприятие, начнётся, запустится неадекватный “механизм обмена”, контролировать который слабая личность не в состоянии. Система двойных звёзд предполагает, что одна из них теряет звёздную массу...

   (...Интересны пары: белый карлик — чёрная дыра...)


    Именно поэтому существует Граница. Самодостаточная и вечная.
В Театре Слова. Ничто и всё — пределы. В жизни мы все — серые мышки...
Серые мышки... С чёрно-белой изнанкой...

P.s. Текст отредактирован существенно. Мои извинения перед рецензентом.


Стих: http://proza.ru/2022/03/20/1416