Мыслемешалка

Мария Синеокая
Солнце просвечивает сквозь кроны деревьев и рисует на дорожке причудливый узор из теней.  Зелёная стена леса прочерчена рыжими и белыми стволами. Они поднимаются  из зарослей папоротника и там, наверху раскидывают свои пышные ветви. Вокруг — все оттенки зелёного, которые только можно себе вообразить. Кое-где на полянках зелёный ковёр украшен белыми, желтыми, синими вкраплениями нежных лесных цветочков. Дорожка петляет, то поднимаясь на пригорки, откуда видна вдали блестящая  извилистая лента реки, то спускаясь в ложбинки, где журчит ручеёк среди зарослей камышей.
«Лепота какая!!! Господи, до чего ж красиво!!! Одно удовольствие гулять по летнему лесу в такой солнечный день! И чего Светка со мной не пошла?
— Ты что — обиделась что ли, что в прошлый раз мы с Мариной тебя не позвали? Мы ж думали, ты опять к этому своему хахалю на дачу поехала.
— А что — спросить нельзя было?
— Да мы сами заранее не договаривались. Просто….
Ой!!! Это я что — со Светкой в голове разговариваю? Ну, не пошла и не пошла. Может, правда дела у неё какие-то неотложные. Хватит уже месить это. Вон какое небо сегодня!».
Небо удивительного, какого-то ультрамаринового цвета. И облака — как сахарная вата. Сверху аж искрятся в лучах солнца. Плывут себе куда-то в синеве этой пронзительной…
«— У тебя сейчас такие глаза! Синеглазка моя!
— Не твоя! Ладно, прости. Спасибо за комплимент!
— И что ты хочешь от меня? Ты же понимаешь…
Блин, ну вот, Иванов в диалог вступил. Так, срочно нужно выныривать из головы. Я в лесу. Чудесный летний день. Я наслаждаюсь прогулкой».
Кузнечики стрекочут, ненавязчиво, фоном таким. А птички солируют. Вот какая-то аж залилась, целую тираду выдала, а другая ответила таким призывным свистом. А вот кукушка вступила. Лучше не считать. Сколько лет осталось — какая разница?
«— Ты ещё пока можешь найти мужчину. Тебе твоих лет не дашь.
— Мама, ну, была я замужем. Зачем опять-то? Мне хорошо одной.
— Это пока ты работаешь…
Ой, я опять в голове. Уже и мама присоединилась».
Я стою. Глаза закрыты. Запах леса, намешанный из ароматов разных цветов, земляники и неизвестно ещё чего. Солнышко пытается пробиться сквозь сомкнутые ресницы. Легкий ветерок ласкает кожу легкими прикосновениями…
«— Алё, гараж! Чего стоим?
— Господи, а это кто?
— Не важно.
— Жду, когда все выйдут из головы.
— Ааааа. Ну-ну. Жди.
— Да. Не выходит. Ладно, пойдём всей толпой. Тем более, что, лес уже почти закончился. Вон там уже и ворота на стадион. Это что ж получается, что я девятикилометровую тропу что ли прошла? Я и не заметила.
— Дак за разговорами-то время шибче идет.
— Завтра опять пойду.
— Пойдём».