Он взял топор и побежал

Натали Соколовская
Это случилось, когда мне было лет шесть.
Жили мы в коттеджах, протяжённых по одной линии на всю улочку, и напротив такие же.
Мама наша была в санатории, а мы с сестрёнкой оставались дома с папой.
Лето. Жара неимоверная. Даже ночью нечем дышать. Мы упросили папу разрешить нам спать на раскладушке во дворике, который был огорожен невысокой живой изгородью.
Ночью я почувствовала, как кто-то тянет меня за ногу. Я открыла глаза, а над нами огромная луна, и спать, ой, как хочется спать. И  опять засыпаю.
Но  за ногу тянут тихонечко ещё раз, и я бормочу: Не надо, дядя Лёша, не надо.
У папы есть друг, они каждый вечер пьют вместе чай, настоянный на листиках смородины, которая приютилась тут же, в нашем маленьком дворике, говорят о чём-то, иногда в шахматы играют.
И слышу голос мужчины: Девочка, где у вас тут туалет?
Открываю глаза, ничего не понимаю спросонья и машинально, уткнувшись носом в подушку, махнула рукой: Вон там...
- Девочка, - слышу я опять, - идём, покажешь мне.
 Я, почти не открывая глаз, отыскиваю ножкой свои сандалики и иду в сторону туалета.
Вот мы прошли коттеджи, ещё завернуть за угол, и там, ближе к дороге, большой, новенький, с дверцами и ярко освённый, стоит он, туалет. Мимо не пройдёшь.
Кажется, тут я окончательно проснулась.
Смотрю внимательно на мужчину - чужой.
И он внимательно осмотрел меня с ног до головы.
И говорит: Ладно, иди.
Я пошла. В теле был такой страх, ноги еле передвигала.
Папа спал в доме, и дверь была закрыта на крючок.
Я стучала, стучала, начала плакать. Он отрыл дверь, тут же велел нам идти спать в дом и закрыться.
Что было потом, я узнала из его слов, когда уже приехала мама. Они долго и не один раз об этом говорили, и мама плакала.
Оказывается, в эти дни была объявлена амнистия, и многие заключённые вышли на свободу.
Я и сама запмнила это происшествие. Наверное тот страх, он запечатлел всё происшедшее со мной в памяти.
Папа наш схватил топор и побежал вокруг коттеджей. Но он никого не нашёл.

Славлю Тебя, Господь!
Оглядываясь на прошлые годы и вспоминая не один случай, когда до беды - один маленький шажок, я вижу, знаю - надо мной Твоя рука.
От Тебя наша судьба, Боже мой. Ты знал нас ещё до сотворения мира.
Ты знал тех, кто откликнется на Твой призыв и пойдёт, ведомый Твоим голосом,
голосом Любящего творения Свои..
Твоя любовь в нас - ещё до созидания мира, всей вселенной.
Она - в каждом, но грех, царящий на земле, опутывает людей по рукам и ногам.
Однако Дух Святой несёт весть о Христе Спасителе всему свету.
И нет такого уголка на земле, где о Нём не услышат и не преклонятся.
Всё дышащее да хвалит Господа! (Псалом150).