Братья. Продолжение сказки

Вера Мартиросян
  Впереди она увидела развалины какого-то дома, несколько обгоревших бревенчатых  срубов без крыш, да одну высокую трубу.
   Недалеко горел костёр. Над ним висел железный котёл, из которого валил густой пар, а рядом с костром стоял высокий в оборванной одежде человек. За поясом у него висел охотничий рог и устрашающих размеров кинжал. Немного поодаль, запутавшись в плащ, крепко спал человек. Рядом с ним лежал свёрток.
   У молодой матери из груди рвался крик, но её словно парализовало, и она сильно прижала к себе иконку. В свертке был её ребенок. Он крепко спал, возможно под действием снотворного зелья, которым его могли напоить, чтобы он не плакал.
— А ну стой, красавица! Это куда же ты собралась бежать?— услышала Анастасия голос и остановилась, словно окаменевшая.
Перед ней стояла молодая девушка в белом платье с распушенными волосами и смуглой кожей. Тёмные с блеском глаза, тонкие брови, надломленные посредине, красивые губы, с капризным видом, придавали ей неуловимый оттенок лукавства и наивности.
   — Не бойся меня, глупенькая, — со смехом произнесла красавица.— С этого дня я единственная твоя подруга, которая хочет помочь тебе и твоим красавцам, к которым ты сейчас пойдёшь. Я давно влюблена в рыбака и  наблюдаю за ним. Ты возможно слышала, что я внучка старой колдуньи, но это не так. Я догадываюсь, что меня тоже когда-то маленьким ребенком похитили. Злая ведьма учила меня колдовству с самого детства в надежде передать магические способности мне, когда сама совсем постареет. Ведьмы ведь тоже не вечные.
Я не хочу жить в лесу и видеть, как они похищают маленьких детей, учат их своему ремеслу и заставляют прислуживать этой проклятой народом карге.
   Опомнившись, Анастасия решила действовать  и искать путь к спасению. Теперь ей нужно было выбраться из леса и просить помощи у людей.
   Неожиданно она увидела, как перед ней засияла та самая лужайка, лес кончился.  Она заплакала от радости и бросилась бежать.
Продолжение следует...
http://proza.ru/2022/08/16/1759