Исцеление внутри. Часть 32

Мария Ланиакея
Инициация: Дух Мухомора

17 марта 2021 стенограмма
Опыт :курс микродозинга январь-март 2021
Я не воспринимала никакой информации о мухоморе до тех пор,пока он сам меня не пригласил.У меня так складывается:когда информация стучится снаружи,я её блокирую.Только когда изнутри приходит, что это мне нужно,тогда я это впускаю.Собственно,я начала это отслеживать последние несколько лет.Так у меня было с Камбо,Буфо: пока мне не начали приходить видения и сны о лягушке,о том,что я сама лягушка,я даже не задумывалась об этом и пропускала поток информации мимо.Я не читала ничего про мухомор,я не интересовалась этой медициной.Единственное,что мне было с детства о себе известно,и в чем я длительное время убеждалась на практике,это что на меня всегда прекрасно действовала гомеопатия,энергоинформационная медицина (заряженные информацией вода,капли,спиртовая настойка) и микродозы препаратов,а так же то,что мое тело реагирует легко только на растительные компоненты,и совершенно непредсказуемым образом может среагировать на искусственный состав.
И мои личные результаты ,
уже с юного возраста подтверждавшие, что на меня это работает,а агрессивные препараты могут давать обратный эффект с осложнениями.
Мухомор пришёл в мое пространство через канал  сновидений.А так как для меня сны являются важным ресурсом в получении информации,я обратила на это внимание.
Не всё сны несут ценную информацию.Есть пустые  ,запутывающие сны,а есть трансцендентные сны, которые ты понимаешь ,что транслируются с определенного поля сознания,что они приходит из твоего Источника,и они тебя зовут,мутируют .Сны,которые меняют твою химию и происходит сдвиг в точке сборке.


Сначала он пришёл через сон,и просто пришёл как Дух Мухомора ,так же как приходил в свое время Дух жабы и лягушки, в образе дедушки -грибника с бородой ,пришёл обнял меня и просто сказал :"Впусти меня .Я тебе помогу!Я помогу твоему телу.Оно ещё не вернулось сюда" Дальше протягивает корзинку с мухоморами,я принимаю и показывает как моё физическое тело и другие тонкие тела,как голограмма матрёшки .Он прикасается к земле и к моему телу  и  синхронизирует моё физическое тело с Землей,я словно слышу ритм,пульс Гайи.Этот сон был в октябре 2020,недели через 2 он вернулся и посетил меня во сне ещё раз.И в третий раз  он приходил во время транса наяву.
И я уже обратила внимание ,он достучался до меня.
Тогда я начала читать о медицине с Мухомором и впустила этот потенциал исцеления внутрь.И тут же когда мы сонастраиваемся с пространством,оно начинает с нами говорить,и делиться этим с нами в ответ.В моё поле стали активно стучатся фильмы,книги,собиратели и продавцы волшебных грибов.
Я для себя тогда ощущала верным,что придёт Мухомор от человека,вибрации которого мне знакомы и близки.Стала перебирать в памяти кто этим может заниматься,и оказался такой человек,переплетенный множеством связей со мной... фрактальный один словом).
Я как неопытный человек,взяла небольшую порцию сушёного гриба на курс продолжительностью месяц,из расчета 0.5 гр/сутки  и спиртовую настойку для наружного применения(для суставов,от ожогов,мышечных спазмов,грибков).
И  буквально в эту же ночь мне снится сон что я открываю холодильник и пью эту настойку.И тут опешив, останавливаясь:"Это что я сейчас отравилась?" И снова я вижу Дух Мухомора.И он говорит:"У тебя будет такая инициация:сначала ты впустишь меня в сушёном виде ,я проникну в твоё сознание,потом в спиртовом, и я проникну в твою кровь и лимфу,и потом  нужно и то и другое.На весь курс 3 месяца".
Я запомнила видение и насколько интересно это потом развернулось в реальности,без искусственного моего вмешательства.Сейчас поделюсь.
И вот заканчивался месяц курса приёма сушеного гриба из расчета 0.5 гр,я пишу этому человеку,что мне необходим ещё гриб из расчета на 2 месяца.А он отвечает, что его запасы истощены.Второй месяц безвыборно я сидела на настойке,по нарастающей как в гомеопатии . Моё тело приняло шаг от 5 капель до 50. А затем, позднее он мне пишет в конце 2 месяцев курса,о том,что клиенты не забрали у него часть заказа.И я вспоминаю сон,как Дух расписал заранее курс,и безвыборно так всё и происходит.И я забираю ещё сущеный гриб на 3 месяц курса.
Вот так мистически Мухомор вошёл в мою реальность.

Описание ощущений и наблюдений  на курсе .
0,5 гр. суточная доза приема  .Сухой мухомор действует через работу с сознанием.Даже от этой дозировки я уже ощущала в сознании изменения.Не было галлюцинаций,но я ощущала энергии,видела закрытыми глазами многое, аурически ощущая предметы,людей,обострялся слух и все органы чувств.
Основная работа Аманиты показать реальность такой какая она есть без искажений.Сознание будто успокоивается и видит всё вокруг таким какое оно есть изначально: не дорисовывает ,не придумывает,не интерпретирует ничего.Ты такой чистый наблюдатель, абсолютно спокойный.Ты всё чувствуешь,глубоко и тонко.Но не возникает эмоциональной волны,которая искажает твою химию и восприятие.Ты просто смотришь ясно.Ум не включается чтобы создавать истории.
На микродозинге это я это проживаю и ощущаю.
Несколько раз увеличивала дозу  до 1 гр и уже на этих дозировках ощущала изменения на физическом уровне и видения.Но это моя индивидуальная чувствительность к препаратам.
Здесь уже сильные вибрации в теле ощущались,порталы в теле.Повышение чувствительности телесной,но глубокая спокойная,это не про сексуальность,а про то что тело портал биоиформационный,способный принимать сигналы и на этом уровне уже возможно работать с физической энергией в теле.
Когда началась работа в форме настойки я почувствовала   что пошла больше работа с телом напрямую: через кровь и лимфу.
Состав сразу всасывается в кровь и разносится информация в органы.На этом этапе курса я начала ощущать себя очень живой физически,заземленной словно корнями связанной с планетой ,впервые после опыта 31.12.2019 г . Исчезли слабость,депрессивные состояния бессмысленности происходящего,восстанавливался контакт с телом через возвращение его чувствительности.В мою реальности начали возвращаться: регулярные тренировки в спортзале, динамические практики,кардио нагрузки и привычная активность.Тело словно вспоминало  себя ...Мухомор сканировал мой рацион,мое питание,мои привычки.Из того,что там обнаружил ему не понравился ежедневный кофе,меня стало жёстко тошнить от него и таким образом он указал мне на мою слабую печень,и я отказалась от напитка и утреннего ритуала .С тех пор пью кофе очень редко :один раз в пару месяцев по ощущениям или в качестве десерта.
Мухомор забрал боль при менструациях и сделал мой переход гормональный в новые состояния мягким и расслабленным.Когда приходил его Дух он дал понять ,что изменить мою ситуацию он не в состоянии,но может помочь снова почувствовать себя здесь Живой.
Если попробовать объяснить действие силы Мухомора,то я бы назвала его духом Воина.И это Сила, которая поддерживает твоё внутреннее намерение  и придаёт ей дополнительную энергию.
Сознание грибов принадлежит к иным  галактическим мирам ,по существу грибы-инопланетяне,поэтому связь с ними может расширить границы вашего сознания ровно настолько,насколько Вы готовы,насколько хватит внутренней силы .

С тех пор я прохожу курс микродозинга по  Зову Духа Мухомора.Обычно 2 раза в год около 2,5 месяцев.Он пригласил меня после инициации самой заготавливать его:собирать,сушить,вкладывать в него намерение и энергию,что я делаю с удовольствием.