Мы знаем друг о друге Всё!

Светлана Бабетта
Мы знаем друг о друге Всё!
Ты обо мне даже больше
Ты мудрец, типа Басё
Я лже Димитрий с Польши
Ты красивая, ты queen
Ты во дворце обитаешь
и подданных у тебя клин
Журавлиная стая
Ты залавливаешь меня
Вяжешь верёвками
я выскальзываю, я
даже сказать неловко
Склизская, как лягушка (жаба)
и откуда у меня такая прыть
медленная должна быть Жаба
Я прорастаю, я сныть
Ты колдуешь (вовсю),
я приколдовываю
Ору (благим матом) на вселенную Всю
Дедушки плачут вдовые
Непроходимая грусть
Так  Мне  и Надо!
Ну и пусть
Одного не могу понять
на кой ляд я тебе сдалась
Поэтизируешь вволю
Собираешь мильон лайков
Любят Всё! (поневоле)
Как же тебя не любить!
Невозможно тебя забыть
а так хоца врезать побить
я прорастаю в поле
Я  Сныть

Заглянула под кровать
что-то, кто-то.. Я опять!
Ужем обернулась
аж кровать надулась
От обиды: я зверей
не, не приглашала
убирайтесь поскорей
(слышен звон бокалов)
За здоровье мое пьют
(и по Сеньке шапка)
а в углу мочалят кнут
ну а в компе папка
На веранде с ветерком кожу я меняю
съёживаюсь, будто ком
Выползаю