Тюльпановый рай

Любовь Казазьянц
Фантастический рассказ
- Ну, что, Хэлприн, как жизнь? – раздался в трубке родной голос.
- Да так себе, плыву по течению. Особенного ничего не происходит. Клиенты обычно не балуют подарками. Но вчера был у меня очень милый парень. Он с первого раза подарил слишком дорогой подарок: жемчужное ожерелье в золоте. Наверняка дорогостоящая побрякушка и выглядит слишком богато. Сегодня зайду в ломбард, узнаю, сколько примерно она стоит. Даже любопытно… Видимо я ему очень понравилась. Он был со мной нежен, обходителен и пристойно вёл себя в постели, не как другие ублюдки. Ведь ты же знаешь, братик, что нас – киборгов уже за людей не считают.
- Да, к сожалению, ты права. Но поверь, сестрёнка, я тебя люблю больше жизни! Ты меня, наверное, никогда не простишь, что не смог прокормить нас двоих после той ужасной аварии… и тебе пришлось уйти в этот Ад. Скажи, ну тебе не так уж паршиво живётся в этом грёбанном отстойнике?
- Да, ладно, переживу. Еды всегда вдоволь, защита и крыша над головой обеспечены, и этого хватает с лихвой. А то, что у меня нога ненастоящая… на это никто и внимания не обращает, внешне не отличить. Лишь бы ты был здоров и в безопасности!
- Да, этого не заметишь, только если рентген сделать. Бедная моя сестрёнка, моя вина, что ты себя обрекла на такую беспросветную участь! Прости, если сможешь! Вот погоди, заработаю кучу денег и выкуплю, заберу тебя из этой помойки, торжественно обещаю! И тогда твой "Тюльпановый рай" пусть катится ко всем чертям! Я мечтаю вызволить тебя оттуда, моя любимая сестрёнка! Верь мне! Я собираю деньги. Это обязательно случится. Ни сегодня, так завтра, ни завтра, так послезавтра…
- Да, Нокс, я тебе верю. Если так, потерплю ещё. От меня не убудет!
После разговора с братом, Хэлприн пошла в ломбард, который находился неподалёку на параллельной улице.
В ломбард вошла красотка с длинными чёрными, как смоль волосами, внешне похожая на перри. А глаза у неё как у газели. Когда она вынула из бархатной коробочки ожерелье, хозяин заведения даже затрясся.
- Ого! Где украла, дворняжка? – сердито сдвинув брови, гаркнул он.
- Не правда. Это подарок. И я тебе не "дворняжка"! Я только хочу узнать его примерную стоимость! Ты со всеми клиентами так "нежен"? – съязвила Хэлприн.
- Ладно, ладно… Ну-ку, дай взглянуть! – Он хотел с жадностью схватить ожерелье, но девушка вовремя отдёрнула руку.
- Э-э! Не спеши! Смотри глазами! Тебе только дай… Не упустишь случая!
- Ты чего!? Я же просто хотел посмотреть поближе, - наигранно успокоил новую клиентку хозяин.
- Нечего протягивать грабли! Так смотри.
- Но мне же надо его взвесить, посмотреть в лупу на жемчужины!
- Только из моих рук будешь смотреть. А то сейчас же полицию вызову! – пригрозила девушка.
- Ладно, ладно, девочка, не кипишуй! Зайди внутрь, взвесь своё сокровище сама, если не доверяешь.
- А лучше поставь свои весы передо мной на прилавок и тогда взвешу. А иначе с места не сдвинусь!
- Хорошо.
С этими словами хозяин ломбарда поставил небольшие весы на прилавок. Хэлприн положила ожерелье на них, взвесив его. Хозяин ломбарда приблизился, внимательно осмотрев украшение.
- Ага, теперь ясно. Это очень дорогая вещица. Тебе повезло.
Он написал что-то на бумажке и подал девушке. Увидев цифру, Хэлприн очень удивилась.
- Спасибо.
Она положила дорогое украшение назад в коробку и вышла из магазина.

Приближаясь к трёхэтажному зданию, барделю "Тюльпановый рай", который утопал в зелени, Хэлприн невольно залюбовалась на окружающие  здание роскошные тюльпаны разных сортов, цветов и оттенков. Они цвели тут почти круглый год, ведь луковицы привозили прямо из самой Голландии. Благо климат Израиля позволял такую роскошь. В самом здании на первом этаже взору открывалось в полумраке таинственное фойе. Каждую комнату тоже украшали тюльпаны, а также посуду, полотенца, постельное бельё было искусно вышито шёлком. Тюльпаны, везде тюльпаны…
Хозяйка барделя – Альгия Манури - индианка, позволяла жить в нём только киборгам – красивым молодым мужчинам и женщинам из разных стран. Здесь они находили приют по разным причинам и ни в чём не нуждались. Говорили, что если кто-то попадал сюда, для этого человека начиналась райская жизнь: все проблемы исчезали, как по велению волшебной палочки. Но попасть в этот рай было не так-то просто… Это место пользовалось соответственным престижем и популярностью не только в Израиле.
У Хэлприн среди прочих подруг была единственная близкая подруга Лин, японка по происхождению. Она была миниатюрная красавица с серьгой в носу и множеством татуировок на теле. Она слыла сексуальной волшебницей, умеющей привязать к себе любого мужчину, хотя обе руки от локтя были искусственными. Но понятно, что внешне этого определить было невозможно. Лин была очень продвинутой в духовном плане. Она увлекалась эзотерикой, гипнозом, всякими мистическими штучками. Девушки и парни часто с ней советовались по разным жизненным вопросам. Когда Хэлприн спросила её о своём новом ухажёре Бандче, Лин задумчиво произнесла: "Он не простой человек! Его послали к тебе духи. Он тебе ещё пригодится…"
"Интересно, для чего? И в какое время? Может в нём моё спасение и свобода?" – глубоко вздохнув, подумала Хэлприн о заоблачном будущем.

Через несколько дней в полдень пришёл Бандч. Он сразу направился в уютную комнату Хэлприн. Она встретила его обворожительной улыбкой:
- Я только о тебе вспоминала, а ты уже здесь! – нежно произнесла она.
- Не смог проехать мимо, решил заглянуть к жемчужине моего сердца.
- Ой, ли… - присвистнула Хэлприн.
- Ты не поверишь, вижу тебя во сне каждую ночь. Что ты со мной сделала?
Она удивлённо качнула головой.
- Я – не волшебница, колдовать не умею.
Бандч присел на кровать рядом с девушкой.
- Поедешь со мной прогуляться? Хочу тебя развлечь!
- Хорошо, сейчас переоденусь.
С этими словами она зашла за ширму, рядом с которой стоял платяной шкаф. Через несколько минут они сели в дорогое авто и уехали. Катались часа два.
- А сейчас мы поедем в одно место. Дальнейшее увидишь сама. Но не пугайся! Ничего дурного с тобой не случится. Я теперь твой раб и охранник.
- Ладно, Бани, посмотрим, чем ты меня хочешь удивить? – недоверчиво ответила девушка.
Они ехали около двух часов. Оказались в какой-то деревеньке. Бандч остановил машину старенького забора с покосившейся калиткой.
- Приехали, выходи, - сказал он.
Они вошли в запущенный дворик. Дом тоже выглядел не лучшим образом. Они поднялись на крыльцо по скрипящей лесенке. Стучать не пришлось, дверь открылась сама от прикосновения руки Бандча. О
Он крепко держал Хэлприн за руку, словно боялся, что она выскользнет. Они вошли в тёмную комнату, где не было даже окон. Хотя снаружи дом выглядел обычным с дверью и окнами. Бандч продолжал идти вперёд в темноту и неизвестность. Но Хэлприн не ощущала никакого страха или сомнения. Она доверилась другу. Немного посветлело. Они вошли в коридор, освещённый затуманенным бледным светом.
- Куда мы идём? – вырвалось у Хэлприн.
- Пожалуйста, подожди немного, сейчас увидишь, - ответил Бандч уверенно.
Они вошли в просторную комнату, в которой кроме двух странных по форме кресел не было никакой мебели. Послышался какой-то непонятный шорох, затем тихий скрежет, свист, меняющийся по высоте, словно что-то настраивали. И вдруг металлический голос на ломанном языке монотонно  спросил:
- Девочка, у тебя есть болезнь. Ты хочешь поправиться?
Хэлприн напряглась.
- Как вы сказали? Какая болезнь?
- У тебя нет одной ноги.
- Да, я – киборг. И что?
- Мы хотим тебе помочь! Мы исправим твоё здоровье! Вернём тебе настоящую ногу.
Хэлприн тихо засмеялась и ответила:
- Это невозможно.
- У нас возможно всё! Прими нашу помощь!
Хэлприн съёжилась на стуле, сложив в кулак обе руки на груди. Вопросительно взглянула на своего друга. Он прошептал ей на ухо:
- Соглашайся скорее! У тебя на Земле нет никакой другой возможности исцелиться!
- Что? Как это? А мы где? – со страхом спросил девушка.
-  Мы уже в другом месте, - ответил Бандч. – Я тоже с другой планеты. Мы хотим тебе помочь!
- Что ж, если так, полетели! Меня ничто не держит на этой планете, кроме моего брата Нокса. Я смогу его забрать с собой? – воскликнула девушка.
- Да. Но позже.
- Тогда я согласна.
В этот момент Хэлприн увидела рядом круглое окошко, в котором удалялась голубая планета.
11.08.2022 г.