Кошачья телепортация

Вера Ершова
Сегодня я получила новое доказательство суперспособностей кошек. Во всяком случае моей Цветы. Раньше случалось такое, что она, в те годы по молодости очень активная, рвавшаяся в края далёкие из тесной квартиры, вдруг оказывалась на лестничной площадке, куда я её специально не выпускала. Несколько раз бывало, что я выставляла её в качестве наказания часа на два к мусоропроводу за то, что она снова вылезла на подоконник или нагадила на постель – такое в её котёночестве тоже случалось. В таких ситуациях она никуда не рвалась, а сидела за трубой мусоропровода, размышляя о своей тяжкой доле и о жестокости людей. Но тогда я три раза в день гуляла с собаками, и это можно было объяснить тем, что она в радостной собачьей суете как-то проскальзывала между наших лап и ног (хотя даже в этом случае, выскочив, она была бы рядом с нами – дверь к лифтам из общего коридора не всегда бывала открытой). Ну ладно, можно списать на мою невнимательность.
Но сегодня уж точно был случай телепортации. Да, именно так. С вечера я закрыла дверь из комнаты на кухню, чтобы сохранить на время сна ночную прохладу, ведь на кухне, всегда жарче. Тем более, сейчас, когда плотные шторы так и не повешены, и вся кухня накаляется от солнца. Цвета спала на диване в комнате. Комнатную дверь я закрыла на защёлку. Ещё подумала: а если ей надо будет в туалет? Но решила, что потерпит, поскольку непосредственно перед этим она сходила на лоток.
И что же? Встаю после сна поскорее, чтобы выпустить кошку. А кошки нет! Нет! Дверь при этом закрыта на защёлку, окно тоже прикрыто (у меня створка откидывается как фрамуга). Ищу её за диваном, на шкафу – нет кошки! Вышла на кухню и увидела там её, мирно спящую. В туалете лоток с мочой.
То есть, она захотела по-маленькому и применила свои способности!