Какой к

Геннадий Белоскурский
И снова задачка и снова про сайт!
Я уже три месяца на "ЯRUS"!!!
Новая Российская, альтернативная, анти санкционная - а главное своя!
Хороша ли плоха, это другой вопрос!
Я человек вредный, привередливый - любая моя жена из бывших ,подтвердит это!
Но много не слушайте, они такого наговорят!!!
Так вот, о главном!
Мы в одно время с одной девушкой(я скромно умолчу её имя, дабы не разжигать ажиотаж, она и так уже очень популярна в этой сети) зарегистрировали свои аккаунты!
Конечно , она молодая крас..  крашенная, свободно себя ведёт!
У неё две тысячи подписчиков!!! Вдумайтесь!
У меня за это же время триста.
У неё аж девять лент!!! И все ведёт!
Я скромно веду одну ленту и всё в неё помещаю.
О просмотрах я даже боюсь упоминать! У неё их десятки тысяч!
Это что же такое надо показывать, что бы тебя так любили?
Какой казёл разрешил показывать сиськи?
Ну, это о тех сайтах, что были раньше!
Сейчас то модераторы быстро отобьют...
охоту смотреть!
Ах да! Загадка!
У меня одна лента один подписчик!
У неё девять лент - девять подписчиков при одном подписавшемся!!!
Так стоят ли её две тысячи, моих трёх сот?
Но она всё равно красивее меня!