Фиалок букетик

Прасковья Горбатова
   ФИАЛОК БУКЕТИК

В подземном проходе старушка стояла
Фиалок букетики всем предлагала
Фиалки лесные в подарок купите -
Любимой подруге, жене подарите,
Хорошей соседке, начальнице тоже
И бабушке вашей и, просто, прохожей
Купите фиалки ! Лесной аромат!
Такому подарку был каждый бы рад!

Подружку за руку держал паренёк
Букетик фиалок случайно привлёк
Травы этой с леса дарить мне не надо,-
Сказала подружка,
А розам я рада
Да я не тебе, я куплю своей маме
Я знаю ты вовсе не дружишь с цветами,
Не любишь природу, не видела лес,
Не знаешь, как светят нам звёзды с небес.
Тебе не понять, как я землю  люблю
Сестрёнке я тоже букетик куплю
У бабушки летом в деревне я жил,
С тоской возвращался домой в этажи
Всем сердцем люблю я лесную красу
Мы с бабушкой часто бывали в лесу

 Старушке спасибо сказал, поклонился
И за подружку свою извинился
К груди своей нежно фиалки прижал,
Подружку свою догонять побежал

Седой  пожилой человек не спешил
Не мало по жизни истратил он сил
Взглянул на фиалки и остановился
Букетик купить не могу.  Извинился.
Мне денег не жалко. Причина не в них,
Мне просто дарить уже некому их
А лес я люблю! Тишину и покой,
И шорохи ветра, туман над рекой!
Как вспомню былое — лесную красу,
Охоту, рыбалку, сторожку в лесу -
Пристанище наше, точнее избушка...

Давно в лесу нЕ был?, - спросила старушка
Давно, только в мыслях дорога видна
А я рядом с лесом, на даче. Одна.
Захочешь в лесу побывать — приезжай
Вот адрес. Там в осень грибов урожай!

Фиалки!!,- воскликнул прохожий в берете,
Но, вдруг, телефон зазвонил. Он ответил,
В сторонку шагнул и в толпе затерялся

 Последний букет у старушки остался
Оставлю на счастье. Ведь деньги как дым

Старушка ушла с человеком седым

Мужчина в берете, окончив беседу,
Вернулся к фиалкам по старому следу
На месте старушки остался букет
Вокруг оглянулся — нигде её нет
Нагнулся к букету, чтоб кто-то не взял
Но как-то неловко, бесплатно нельзя...
 В толпе промелькнул, влруг, старухин платок,
Старик держал бабушку под локоток

Догнал и подумал:
Да это награда!
Возьмите, спасибо, мне сдачи не надо!

С букетом фиалок ворвался домой
И в комнате сразу запахло весной
С улыбкой жена обняла его плечи
 Фиалки их помнили первую встречу...

Букетик фиалок! А сколько тепла
Старушка из леса для всех принесла!