В метро

Илья Искра
В метро.

Однажды, мне нужно было добраться на метро до Ярославского вокзала.

Я сильно спешил и случайно забыл проездной билет. (((

Кроме того, я опаздывал, а очередь в метро была довольно большой – поэтому я не успевал.

В будке я увидел знакомую уже до боли старуху!

- Тетёнька, - Обратился к ней я – Пропустите, меня, пожалуйста, я опаздываю на поезд.

При этих словах, бабка, смерив меня надменным взглядом и ничего мне не ответив, стала включать «дурика»!

Она принялась презрительно лыбиться.

Да, конечно!

У неё ведь в который раз появилась прекрасная возможность отыграться на мне за все её жизненные неудачи!!!

Короче, она меня не пропустила!

Настроение моё было безнадёжно испорчено!

И я был вынужден отстоять огромную очередь и, безусловно, опоздал на поезд.

Кроме того, я получил душевную травму.

Я с каждым новым днём на протяжении четверти века всё больше и больше стал проклинать вредную и злую бабку!

Нет, ну а как?!

Что изменилось в её вонючей и никчемной жизни, после того, как она меня не пропустила?

Будто бы ей премию выписали за то, что не пропустила вежливого «зайца»! (((

Вот старая сволочь!

Есть же такие!

То есть, бабка испоганила не тот день, когда это случилось, она вообще сильно нагадила мне надолго!

Спасибо за внимание!

Конец.