Прозаический сюжет

Владимир Юрьевич Соколов
Так вышло... Да, я здесь не просто так.
Да! – не на час зашёл: я тут надолго.

Да, помню, помню: да! всё – суета.
Всё суета! Былое чувство долга
переродилось в полное ничто,
под «Отче наш»: «оста́ви дóлги наша...»
Ты не заметила? На днях случилось то,
что стало, да! последней каплей в чаше
и чашу переполнило. Увы,
теперь воды не пить, не расплескавши.
И взрыв в мозгу разнёс полголовы –
той самой, да! – последней каплей чаши.

Без головы? А что: есть анекдот –
мол, всадник безголовый был к тому же
неуловим... Ты вспомнила? Так вот:
он не был пойман, ибо был – не нужен;
представь себе: не нужен – ни-ко-му!
Да, по слогам. Чтоб глубже осозналось.
И я, и ты – да, судя по всему,
мы оба – не усвоили ту малость,
которую нельзя переступать
ни в коем разе... Мы – переступили!

Что будет дальше? Лучше не гадать.
Господь – свидетель: мы так долго жили
бок о бок, сколь другие не живут
не то чтоб сообща, но даже порознь...
Я здесь надолго... Да, «здесь» это «тут».
Да, нет: не слёзы – глянь, какая морось:
природа плачет... Может, и по нам...
Судьбой не нам вертеть: судьба – не дышло.
Хотел в седло... и ноги в стремена –
и во весь дух...
                Но вышло так, как вышло

Так вышло... Да, рак прячется в норе,
под донные коряги заползая.
Но позже он... да: свистнет на горе!
Каким макаром? Я, пока, не знаю.

*
Довольно прозаический сюжет:
двенадцать «да» сложили в сумме – «нет».