Вы читатель? Тогда мы идем к вам... Жесткий хоррор

Элизабет Симпсон
Доброго времени суток всем пишущим и читающим )
Пришла мне в почту рассылка, которой не могу не поделиться.
Честно - стало страшно.

"Хотите стать признанными писателями, убедительными спикерами или популярными блогерами? А соединить в себе все 3 роли сразу? ХХХХХ ХХХХХХХ создатель Telegram-канала «YYYYYYY» и автор книги «СССССССССС, ССССССС» запускает 10-недельный курс «ШШШШШШШШШШШШ».

О курсе. Вы узнаете о новых возможностях сторителлинга. Не только прокачаете навыки рассказчика, но и поймете, как манипулировать людьми с помощью историй. Будет много данных о нейрофизиологии человека и о том, как работать с читателями, подписчиками и слушателями."

Вы по-прежнему хотите быть читателем современной литературы?
Я что-то уже совсем нет (
*********************
Шедевральное продолжение от Сергея Кандидыча.

Я хочу быть читателем современной литературы!
А что мешает?
Мужик по продаже обезьян самомнения с табличкой "Я - блоггер! Дай банан!"?
С бесплатными очками от Кашпировского "Вижу вас насквозь" с тренингом наощупь
нейрофизиологии читателя - проверьте попа сзади на месте? (для взгляда в обратном
направлении - пупок?).
С кувалдой " Авось попаду" для поиска у каждого кнопки манипулирования?
Там билетов на Марс точно не предлагали? А с Марса обратно, после телескопа посмотреть?
А попрыгать - на предмет мелочи в карманах?
Какой нафик строем в теллик! Это манитыринг очередной.
:))

Кандидыч   10.08.2022 13:10
**************************
Еще немного из отличного отклика Мозговой Натальи:
"Ну вообще-то действительно есть такие секреты - воздействовать на эмоции и органы чувств и немножко потеребить мысли, раскачать на мысленный спор с автором или героем. У Александры Марининой в её Каменской, к примеру, она описывала в ткани текста звуки, запахи, вкус, что-то красивое, какие- о прикосновения, то есть задействовала весь спектр телесного восприятие. Вворачивала немножко чуть более сложной психологии, чем бытовая, чтобы зритель начал крутить свои мозговые шестеренки, или подавала какую-то весьма неоднозначную точку зрения для своего героя или антигероя. Ну и описывала ярко эмоции героев, рассчитывая на эмпатию. То есть, задействовала весь спектр, чтобы повествование было очень реалистичным и читатель чувствовал себя внутри истории. Ну и конечно ввернуть прием неожиданности, когда читатель думает одно, а оказывается совсем другой финал, чтобы вызвать вначале небольшой ступор неожиданности, и стимулировать прокручивание событий сюжета в голове, чтобы отыскать прокол автора или свою ошибку. "

А дальше мои собственные комментарии:
Для того, чтобы погрузить читателя в свой мир, вплоть до желания пообщаться с персонажами (а, занчит, вызвать незабываемые эмоции) писатель все это может, и талантливый - может весьма успешно. Но ... применять это для управления людьми? Не от души, а "по инструкции", для того чтобы стать успешным? Не себя, не свое сердце отдавать, а хладнокровно ставить задачи по выполнению нужных пунктов ради прибыли? Как-то неожиданно мерзко это. Хотя понятно, что нет предела дороге вниз.