Стратегия покоя

Яна Чингизова-Позднякова
Сегодня такой добрый день. Все ласковое и все получается. Это потому, что я не спешу. Это потому, что я не обращаю внимания на других. Когда живешь жизнями других, даже близких родственников, замечаешь за них их «неправильные» действия, пытаешься указать на ошибки, это не приводит ни к чему, кроме злости  и обиды. Потому, что я им сказала, как надо, а они делают по-своему. Ну, конечно, они делают по-своему, они же другие люди! Если бы они делали все так, как я им говорю, они были бы мной. А сегодня у меня получается заниматься своими делами. И даже не только просто своими, но еще и теми, то есть тем, что я делаю именно сейчас. Я не стараюсь спрогнозировать, чем я займусь через пять минут, или час, или вечером, или завтра. Завтра на то и завтра, чтобы сегодня о нем не переживать. Если сейчас все делать спокойно, то и позже все пойдет тихонько и хорошо, не сталкиваясь и не отставая. Такая военная хитрость, в стратегии под названием «Как обрести душевный покой». Не торопись, не сопротивляйся и не удивляйся. И не нужно рассматривать чужие судьбы и поступки. Если уж совсем невтерпеж, скажи о своем понимании, но скажи один раз. Если тот, другой не воспринял твои наставления, значит, они ему не подходят. И сказав их, не следи, чтобы он выполнил твои советы. Ведь это именно советы, а не неукоснительное руководство к действию. Оставь в покое мир вокруг и он оставит в покое тебя. Я учусь этому вот уже восемь лет. И моя жизнь все больше и больше обретает мирные, добрые, счастливые очертания. Жить для себя – это прекрасно потому, что ты не мешаешь другим проживать их жизни, а событиям и вещам проходить по их Пути. У всего есть своя Дорога. Если не толкать других, пытаясь провести их своим путем, то и они тебя не станут тащить по своему. И будет тебе Счастье.