О пользе всякого насилия и террора

Анатолий Апостолов
               
              О ПОЛЬЗЕ ВСЯКОГО НАСИЛИЯ И ТЕРРОРА
               

            «Насилие необходимо  и  полезно»
                В.И.  ЛЕНИН
          
            «Будьте уверены,  рука у нас не дрогнет.   
            Диктатура, в точном смысле этого слова,
            есть власть, опирающаяся на насилие,
            ибо без элементов насилия
            не бывает диктатуры, если брать диктатуру
                в точном смысле этого слова»
                И.В.СТАЛИН
               

   

        Всё пронизано в этом мире ядом лжи и фарисейства. Одним из главных признаков  политического фарисейства являются всякие рассуждения о пользе насилия и силового принуждения. О пользе зла и насилия  речь на Земле идёт давно, ещё со времён становления государственности.
       Особо глубоко    пропитанными фарисейством были  в прошлом веке тоталитарные режимы, которые, как выяснилось,  не могут долго существовать без тотальной лжи, обмана и насилия. Насилие и террор, ложь и обман — вот, что так жизненно необходимо для долголетия тоталитаризма.
     Наша страна среди  других империй-долгожительниц, где насилие стало нормой жизни граждан,  долго оставалась в этом смысле чемпионкой, и была в итоге  развалена «по собственному желанию»  самой же партийной  правящей элитой, привыкшей жить по лжи, обману и насилию.   
      О пользе насилия  в противовес  гуманизму и непротивления злу, политики и философы заговорили в полных голос  на пороге двух веков, в конце XIX  и в  начале  XX века, когда масштаб и уровень насилия стал определяться целями  войны (и революции).
      Коммунистическое насилие особо  проявило себя во время «красного террора» и гражданской войны, когда шла  беспощадная борьба за  души и умы миллионов людей. Именно тогда  большевиками-насильниками была сделана попытка привести через насилие  огромные  народные массы к полному   единомыслию и  беспрекословному повиновению властям.
     Насилие стало основным инструментом  закабаления души и тела простого человека, орудием драконовских реформ и преобразований.      Пользу насилия в борьбе за власть и сохранение её за собой, понимали  и широко применяли  на практике не  только  самозваный вождь мирового пролетариата Ульянов-Ленин и   громокипящий   демон мировой  революции  Троцкий, но и   тихий монстр абсолютной  власти Иосиф Сталин.
      При помощи насилия и страха смерти Лениным и Троцким был создан  небывалый по своей жестокости и кровожадности в мире репрессивный аппарат,  и была создана Красная гвардия (интернациональные карательные отряды).
     Под   страхом смерти всех членов семьи Троцким   была   проведена широкая  мобилизация, с помощью заложников и насилия им  была   создана не армия защитников страны, а легионы вооружённых до зубов разъярённых, обозлённых психически больных людей.
      Ленин изымал у крестьян семенной хлеб при помощи бандитов-продотрядовцев. Сталин загонял крестьян в колхозы при помощи репрессий и массового переселения их в  вагонах для скота  вместе с семьями на Русский Север и в Сибирь.
       В СССР, после Ленина и Троцкого,  впервые полезность военного  насилия обосновал красный маршал Михаил Тухачевский, прославившийся  в гражданскую войну массовым истреблением мирного населения. О пользе красного террора и карательных репрессий  против мирных граждан в прошлом веке много было сказано руководителями силовых ведомств  — ГПУ-НКВД-МГБ, специалистами по «зачистке» и советизации  захваченных («освобожденных») территорий методом «свободного применения насилия».
       С помощью тотального насилия и репрессий Сталин в течение двух пятилеток уничтожил  русское крестьянство,   провёл общесоюзную коллективизацию сельского хозяйства,  милитаризацию  («индустриализацию») страны, создал самую мощную в мире  военную промышленность и самую большую в мире армию для предстоящего «освободительного похода» на Большой Запад и справедливого переустройства мира в пользу мирового пролетариата.
       При помощи тотального насилия  формировалась новая структура общества, определялись и навязывались русским людям новые жизненные ценности и принципы, происходила советизация и милитаризация русского сознания, а посему весь  период так называемого «напряжённого  мирного строительства и созидания» проходил под знаком неминуемой, обязательной, победительной войны. Под страхом голодной смерти и бесчеловечной советской каторги на  Крайнем Севере и в Сибири  Сталиным было проведена  одна из «генеральных линий» партии  —  лихорадочная перековка  орала на мечи,  «перековка» заключённых концлагерей — в ударников труда, в  «труд/армейцев», зеков-лесорубов и кулаков и «спецпоселенцев» — в солдат-штрафников и добровольных  смертников.
      Под страхом смерти Сталин в июне 1940 года в глубокой тайне  создавал из сибирских  лагерников свои «черные дивизии», в том числе  «штрафную  армию» второго стратегического эшелона красного маршала Константина Рокоссовского.
      Коммунистические вожди, как в мирное, так и военное время,  не мыслили своего  безбедного  существования без тотального насилия и страха, без  тревожно-депрессивного синдрома всего общества, с его   постоянным ожиданием неминуемой войны и безусловной жертвенной готовностью всех граждан  к ней. Уровень и градус тотального насилия определял  величие и могущество всех видных   коммунистических вождей,   и долголетие всей правящей тоталитарной системы. 
      Для того, чтобы «успешно» вести народы по пути гибели и преступлений, коммунистам, национал-большевикам и национал-социалистам всегда  требуется победоносное знамя  и нужен идеал  победителя-насильника.  Когда нет идеала победителя-насильника, тогда нет в стране  идеологии  беспощадного  насилия и террора, при которой даже бесы трепещут, а враги от страха убивают себя  сами. В безбожном СССР таким идеальным  эсхатологическим божеством  Страха и Насилия был Иосиф Джугашвили по кличке Сталин, который ради личной власти,  был готов  на любое преступление против человечности. 
       В июне 1939 года, за год до своей смерти от ледоруба агента НКВД Меркатора, теоретик  практик пролетарского насилия Лев Троцкий сказал  другом  гении террора и репрессий со знанием дела: «Сталин не остановится перед употреблением  насилия в невиданных  размерах».
        Эти невиданные  размеры и масштабы насилия в мирное время иногда по количеству жертв,   превышали потери в живой силе во время военных действий. Война с собственным народом была более затратной, чем война с внешними врагами, она ломала и деформировала  трезвое сознание всей  нации.  Когда позиционная  война стала  совмещаться с массовым уничтожением  мирных жителей и террором (депортацией, выселением, лишением свободы в трудовых лагерях), то такие  понятия как милосердие и человечность стали жертвами  циничного политического  фарисейства.
     «…Война — это грязь и убийство на самом дне сознания… Мы не думали о людях, мы не верили в людей. Наш идеал — стадо. И в довершение всего построили худший из вариантов человеческого общежития. Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их» (Георгий Бурков,1933-1990).
       Так оно и случилось в Смуту «лихих, святых, бандитских» девяностых, когда из  распоротой КГБ СССР советской шинели, выползли мириады «новых русских», не мыслящих своё ничтожное благоденствие без обмана, лжи и насилия. После позорного развала  СССР на мировой политической арене появилось множество   мелких и ничтожных по уму и интеллекту политических животных (земных божеств) не мыслящих свою  внутреннюю (социальную) и внешнюю политику без перманентных локальных войн  и военных локальных конфликтов. Война для них — главный смысл жизни и основная жизненная ценность. Их девиз — ни дня без   международного конфликта, без  большой и маленькой войны. Без войны, террора и насилия, без международной напряжённости, без  политической провокации и шантажа, без тайной дипломатии и поисков очередного врага им скучно и  не интересно жить на этом свете.
        Своей философией насилия ничтожные «земные божества»  вынуждают жить свои народы в состоянии «мобилизационной тревожности и страха» (тревожно-маниакального синдрома), в ущерб своему психофизическому здоровью и  национальным интересам страны.
     Как и прежде, политические животные в своей борьбе за власть (и мировое господство)  продолжают использовать самые изощрённые виды жестокости  и насилия, которые, по их  мнению, «всегда необходимы и  полезны» (В.И, Ленин). Проповедь «полезного и нужного насилия»  продолжает составлять основную часть идеологии современного политического фарисейства. Только насилие и жестокость  являются гарантами незыблемой и твёрдой  абсолютной власти в делах мира и войны.
       Только война (наступательная и победоносная) давала смысл жизни и смысл истории, всё остальное являлось по воле  Ленина и  Сталина  только прилагательным к ней. Все  гражданские и военные люди знали, что война обязательно случится и к ней все  готовились  «в едином патриотическом порыве», находясь в длительной  массовой военной истерии и  победной эйфории.
К войне  готовились всем миром,  в твёрдой уверенности обязательно  победить  врага  одним  сокрушительным ударом.    Большевики готовились к молниеносной  войне на пределе сил  русской нации,  чтобы «сделать из  Центральной России очаг мировой революции» (И. Сталин),  чтобы «Соединённые штаты мира (а не Европы)  стали той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом». (В.И. Ленин).
      Так было накануне Первой (Большой) мировой войны и накануне Второй мировой  войны, так обстоит и сегодня накануне Третьей ядерной.  Как в прошлом веке, так и сегодня для доблестной  Победы необходим, прежде всего, необходим   пещерный  фактор немыслимого, тотального насилия и  жестокости ко всему живому на планете, в духе   пролетарского цинизма  кремлёвского поэта  Демьяна Бедного:               
               Не сдаёшься?
               Подыхай,
               Хрен с тобою!
               Будет нам милее рай,
               Взятый с бою.

     С тех давних пор  у политических животных стало модным не просить милости у Бога и у  Судьбы в деле  созидания  социальных благ, а брать их  себе по заветам Карла Маркса,  через  пролетарское насилие  —  не  создавать  земной рай  по социалистическим лекалам, а брать уже готовый с бою. Сначала его  нужно захватить, а затем его себе присвоить, экспроприировать,    выделяя в нём для  себя самые благоприятные  и благоустроенные места с бесплатным питанием и продуктовыми наборами, бесплатным лечением и курортным обслуживанием в Мухалатке,  на дачах ВЦИК в Ессентуках и Кисловодске  под эгидой  СНК, Политбюро и  Лечсанупра Кремля. Именно полезное насилие и  легло в основу новой коммунистической морали и нынешнего советско-буржуазного фарисейства. 
    Что скрывать, к чему  теперь лукавить – без насилия  и политических репрессий новый благодатный мир никогда  не построить, без тотального насилия и террора  невозможно  сделать всё  человечество счастливым, без батога, дубинки, плети  и ружья не загнать человека  в рай земной.  Без насилия, обмана и грабежа никогда не создать «золотого миллиарда» и тем более не избавиться от шести миллиардов  «лишних едоков».
        Без насилия и страха жизнь на Земле, по сути, невозможна. Без  тотального насилия и страха, без гнёта и бесправия не сохранить в стране государственность и нужный правопорядок. В этом плане, в свете борьбы за власть и за сохранение её бесконечно долго, насилие есть благо. Насилие есть альфа и омега всех тех, кто в начале 90-х годов,   по своему  недоразумению и глупости,  утратил свои бразды правления и решил сегодня взять реванш, на кого снизошло внезапное озарение,  у кого включился фактор понимания,  и возникло  жгучее желания взять реванш. (Александр  Зиновьев).  Среди ярых реваншистов, исповедующих  благо насилия, есть как  апологеты абсолютной диктатуры, так  и представители либеральной демократии в лице на всё готовых компрадоров и ренегатов,  продажных слуг и холопов Фининтерна и Ордена Золотого  Тельца.  Будь они в сегодняшней  России на вершине власти, всё, что было с нами в лютые, лихие и «святые» 90-е и нулевые годы, всё повторилось бы  опять в  своем полном и окончательном (последнем) безобразии.
       Вернулись бы сумерки лихих криминальных 90-х годов,  и был бы  вскоре ликвидирован Пенсионный фонд, а вместе с ним  —  трудовые и военные пенсии, по возрасту и инвалидности. Уход за  немощными стариками и больными детьми лег бы на плечи детей, а уход за  детьми-инвалидами — на одиноких матерей и вдов.  Под флагом борьбы с массовым, «коллективным иждивенчеством» снова возникла бы  в  нашей стране утилизация «излишков народонаселения» и частичная распродажа по бросовой цене  российских территорий вместе с  их  вымирающими русскоязычными  аборигенами.

       А посему не будем забывать,  что к любой власти, применяющей к своему народу тотальное психофизическое насилие, сегодня не надо испытывать никаких иллюзий.  Природа любой власти порочна и ущербна изначально, ибо она замешана  на насилии и страхе  смерти, на поедании себе подобных, на антропофагии.
      На протяжении шести тысяч лет мучительного и трудного  построения  государственности, люди (шаманы и жреческое  сословие)  только тем и занимались, чтобы  скрыть от людского стада под золотой  маской,  под шитой золотой нитью одеждами и мундирами, орденами и медалями людоедскую природу высшей власти.

10.08.2022