О пользе всякого насилия и террора
О ПОЛЬЗЕ ВСЯКОГО НАСИЛИЯ И ТЕРРОРА
«Насилие необходимо и полезно»
В.И. ЛЕНИН
«Будьте уверены, рука у нас не дрогнет.
Диктатура, в точном смысле этого слова,
есть власть, опирающаяся на насилие,
ибо без элементов насилия
не бывает диктатуры, если брать диктатуру
в точном смысле этого слова»
И.В.СТАЛИН
Всё пронизано в этом мире ядом лжи и фарисейства. Одним из главных признаков политического фарисейства являются всякие рассуждения о пользе насилия и силового принуждения. О пользе зла и насилия речь на Земле идёт давно, ещё со времён становления государственности.
Особо глубоко пропитанными фарисейством были в прошлом веке тоталитарные режимы, которые, как выяснилось, не могут долго существовать без тотальной лжи, обмана и насилия. Насилие и террор, ложь и обман — вот, что так жизненно необходимо для долголетия тоталитаризма.
Наша страна среди других империй-долгожительниц, где насилие стало нормой жизни граждан, долго оставалась в этом смысле чемпионкой, и была в итоге развалена «по собственному желанию» самой же партийной правящей элитой, привыкшей жить по лжи, обману и насилию.
О пользе насилия в противовес гуманизму и непротивления злу, политики и философы заговорили в полных голос на пороге двух веков, в конце XIX и в начале XX века, когда масштаб и уровень насилия стал определяться целями войны (и революции).
Коммунистическое насилие особо проявило себя во время «красного террора» и гражданской войны, когда шла беспощадная борьба за души и умы миллионов людей. Именно тогда большевиками-насильниками была сделана попытка привести через насилие огромные народные массы к полному единомыслию и беспрекословному повиновению властям.
Насилие стало основным инструментом закабаления души и тела простого человека, орудием драконовских реформ и преобразований. Пользу насилия в борьбе за власть и сохранение её за собой, понимали и широко применяли на практике не только самозваный вождь мирового пролетариата Ульянов-Ленин и громокипящий демон мировой революции Троцкий, но и тихий монстр абсолютной власти Иосиф Сталин.
При помощи насилия и страха смерти Лениным и Троцким был создан небывалый по своей жестокости и кровожадности в мире репрессивный аппарат, и была создана Красная гвардия (интернациональные карательные отряды).
Под страхом смерти всех членов семьи Троцким была проведена широкая мобилизация, с помощью заложников и насилия им была создана не армия защитников страны, а легионы вооружённых до зубов разъярённых, обозлённых психически больных людей.
Ленин изымал у крестьян семенной хлеб при помощи бандитов-продотрядовцев. Сталин загонял крестьян в колхозы при помощи репрессий и массового переселения их в вагонах для скота вместе с семьями на Русский Север и в Сибирь.
В СССР, после Ленина и Троцкого, впервые полезность военного насилия обосновал красный маршал Михаил Тухачевский, прославившийся в гражданскую войну массовым истреблением мирного населения. О пользе красного террора и карательных репрессий против мирных граждан в прошлом веке много было сказано руководителями силовых ведомств — ГПУ-НКВД-МГБ, специалистами по «зачистке» и советизации захваченных («освобожденных») территорий методом «свободного применения насилия».
С помощью тотального насилия и репрессий Сталин в течение двух пятилеток уничтожил русское крестьянство, провёл общесоюзную коллективизацию сельского хозяйства, милитаризацию («индустриализацию») страны, создал самую мощную в мире военную промышленность и самую большую в мире армию для предстоящего «освободительного похода» на Большой Запад и справедливого переустройства мира в пользу мирового пролетариата.
При помощи тотального насилия формировалась новая структура общества, определялись и навязывались русским людям новые жизненные ценности и принципы, происходила советизация и милитаризация русского сознания, а посему весь период так называемого «напряжённого мирного строительства и созидания» проходил под знаком неминуемой, обязательной, победительной войны. Под страхом голодной смерти и бесчеловечной советской каторги на Крайнем Севере и в Сибири Сталиным было проведена одна из «генеральных линий» партии — лихорадочная перековка орала на мечи, «перековка» заключённых концлагерей — в ударников труда, в «труд/армейцев», зеков-лесорубов и кулаков и «спецпоселенцев» — в солдат-штрафников и добровольных смертников.
Под страхом смерти Сталин в июне 1940 года в глубокой тайне создавал из сибирских лагерников свои «черные дивизии», в том числе «штрафную армию» второго стратегического эшелона красного маршала Константина Рокоссовского.
Коммунистические вожди, как в мирное, так и военное время, не мыслили своего безбедного существования без тотального насилия и страха, без тревожно-депрессивного синдрома всего общества, с его постоянным ожиданием неминуемой войны и безусловной жертвенной готовностью всех граждан к ней. Уровень и градус тотального насилия определял величие и могущество всех видных коммунистических вождей, и долголетие всей правящей тоталитарной системы.
Для того, чтобы «успешно» вести народы по пути гибели и преступлений, коммунистам, национал-большевикам и национал-социалистам всегда требуется победоносное знамя и нужен идеал победителя-насильника. Когда нет идеала победителя-насильника, тогда нет в стране идеологии беспощадного насилия и террора, при которой даже бесы трепещут, а враги от страха убивают себя сами. В безбожном СССР таким идеальным эсхатологическим божеством Страха и Насилия был Иосиф Джугашвили по кличке Сталин, который ради личной власти, был готов на любое преступление против человечности.
В июне 1939 года, за год до своей смерти от ледоруба агента НКВД Меркатора, теоретик практик пролетарского насилия Лев Троцкий сказал другом гении террора и репрессий со знанием дела: «Сталин не остановится перед употреблением насилия в невиданных размерах».
Эти невиданные размеры и масштабы насилия в мирное время иногда по количеству жертв, превышали потери в живой силе во время военных действий. Война с собственным народом была более затратной, чем война с внешними врагами, она ломала и деформировала трезвое сознание всей нации. Когда позиционная война стала совмещаться с массовым уничтожением мирных жителей и террором (депортацией, выселением, лишением свободы в трудовых лагерях), то такие понятия как милосердие и человечность стали жертвами циничного политического фарисейства.
«…Война — это грязь и убийство на самом дне сознания… Мы не думали о людях, мы не верили в людей. Наш идеал — стадо. И в довершение всего построили худший из вариантов человеческого общежития. Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их» (Георгий Бурков,1933-1990).
Так оно и случилось в Смуту «лихих, святых, бандитских» девяностых, когда из распоротой КГБ СССР советской шинели, выползли мириады «новых русских», не мыслящих своё ничтожное благоденствие без обмана, лжи и насилия. После позорного развала СССР на мировой политической арене появилось множество мелких и ничтожных по уму и интеллекту политических животных (земных божеств) не мыслящих свою внутреннюю (социальную) и внешнюю политику без перманентных локальных войн и военных локальных конфликтов. Война для них — главный смысл жизни и основная жизненная ценность. Их девиз — ни дня без международного конфликта, без большой и маленькой войны. Без войны, террора и насилия, без международной напряжённости, без политической провокации и шантажа, без тайной дипломатии и поисков очередного врага им скучно и не интересно жить на этом свете.
Своей философией насилия ничтожные «земные божества» вынуждают жить свои народы в состоянии «мобилизационной тревожности и страха» (тревожно-маниакального синдрома), в ущерб своему психофизическому здоровью и национальным интересам страны.
Как и прежде, политические животные в своей борьбе за власть (и мировое господство) продолжают использовать самые изощрённые виды жестокости и насилия, которые, по их мнению, «всегда необходимы и полезны» (В.И, Ленин). Проповедь «полезного и нужного насилия» продолжает составлять основную часть идеологии современного политического фарисейства. Только насилие и жестокость являются гарантами незыблемой и твёрдой абсолютной власти в делах мира и войны.
Только война (наступательная и победоносная) давала смысл жизни и смысл истории, всё остальное являлось по воле Ленина и Сталина только прилагательным к ней. Все гражданские и военные люди знали, что война обязательно случится и к ней все готовились «в едином патриотическом порыве», находясь в длительной массовой военной истерии и победной эйфории.
К войне готовились всем миром, в твёрдой уверенности обязательно победить врага одним сокрушительным ударом. Большевики готовились к молниеносной войне на пределе сил русской нации, чтобы «сделать из Центральной России очаг мировой революции» (И. Сталин), чтобы «Соединённые штаты мира (а не Европы) стали той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом». (В.И. Ленин).
Так было накануне Первой (Большой) мировой войны и накануне Второй мировой войны, так обстоит и сегодня накануне Третьей ядерной. Как в прошлом веке, так и сегодня для доблестной Победы необходим, прежде всего, необходим пещерный фактор немыслимого, тотального насилия и жестокости ко всему живому на планете, в духе пролетарского цинизма кремлёвского поэта Демьяна Бедного:
Не сдаёшься?
Подыхай,
Хрен с тобою!
Будет нам милее рай,
Взятый с бою.
С тех давних пор у политических животных стало модным не просить милости у Бога и у Судьбы в деле созидания социальных благ, а брать их себе по заветам Карла Маркса, через пролетарское насилие — не создавать земной рай по социалистическим лекалам, а брать уже готовый с бою. Сначала его нужно захватить, а затем его себе присвоить, экспроприировать, выделяя в нём для себя самые благоприятные и благоустроенные места с бесплатным питанием и продуктовыми наборами, бесплатным лечением и курортным обслуживанием в Мухалатке, на дачах ВЦИК в Ессентуках и Кисловодске под эгидой СНК, Политбюро и Лечсанупра Кремля. Именно полезное насилие и легло в основу новой коммунистической морали и нынешнего советско-буржуазного фарисейства.
Что скрывать, к чему теперь лукавить – без насилия и политических репрессий новый благодатный мир никогда не построить, без тотального насилия и террора невозможно сделать всё человечество счастливым, без батога, дубинки, плети и ружья не загнать человека в рай земной. Без насилия, обмана и грабежа никогда не создать «золотого миллиарда» и тем более не избавиться от шести миллиардов «лишних едоков».
Без насилия и страха жизнь на Земле, по сути, невозможна. Без тотального насилия и страха, без гнёта и бесправия не сохранить в стране государственность и нужный правопорядок. В этом плане, в свете борьбы за власть и за сохранение её бесконечно долго, насилие есть благо. Насилие есть альфа и омега всех тех, кто в начале 90-х годов, по своему недоразумению и глупости, утратил свои бразды правления и решил сегодня взять реванш, на кого снизошло внезапное озарение, у кого включился фактор понимания, и возникло жгучее желания взять реванш. (Александр Зиновьев). Среди ярых реваншистов, исповедующих благо насилия, есть как апологеты абсолютной диктатуры, так и представители либеральной демократии в лице на всё готовых компрадоров и ренегатов, продажных слуг и холопов Фининтерна и Ордена Золотого Тельца. Будь они в сегодняшней России на вершине власти, всё, что было с нами в лютые, лихие и «святые» 90-е и нулевые годы, всё повторилось бы опять в своем полном и окончательном (последнем) безобразии.
Вернулись бы сумерки лихих криминальных 90-х годов, и был бы вскоре ликвидирован Пенсионный фонд, а вместе с ним — трудовые и военные пенсии, по возрасту и инвалидности. Уход за немощными стариками и больными детьми лег бы на плечи детей, а уход за детьми-инвалидами — на одиноких матерей и вдов. Под флагом борьбы с массовым, «коллективным иждивенчеством» снова возникла бы в нашей стране утилизация «излишков народонаселения» и частичная распродажа по бросовой цене российских территорий вместе с их вымирающими русскоязычными аборигенами.
А посему не будем забывать, что к любой власти, применяющей к своему народу тотальное психофизическое насилие, сегодня не надо испытывать никаких иллюзий. Природа любой власти порочна и ущербна изначально, ибо она замешана на насилии и страхе смерти, на поедании себе подобных, на антропофагии.
На протяжении шести тысяч лет мучительного и трудного построения государственности, люди (шаманы и жреческое сословие) только тем и занимались, чтобы скрыть от людского стада под золотой маской, под шитой золотой нитью одеждами и мундирами, орденами и медалями людоедскую природу высшей власти.
10.08.2022