2022 - 16

Иван Иванович Иванов 2
.







11:53 15.07.2022

Менять место жительства бессмысленно.
В любом месте кто-то из соседей окажется вором или сволочью, или просто дураком - всегда идущим на поводу у сволочи.
Таких вообще в мире большинство - они добрые, но не понимают что делают.
И искренне думая, что поступают правильно - по указке сволочи травят лучших людей.

Это везде и будет везде - куда не переезжай.
А  "переезд - это второй пожар".
Нести грандиозный ущерб ради смены  "шила на мыло"  ?



НЕТ   -   ЛУЧШЕ    Я    ПОНЕСУ    ДРУГОЙ    УЩЕРБ   -

ПРОДОЛЖУ    СНИМАТЬ    ЭТИХ    ИДИОТОВ


В    СЛУЧАЕ    ЧЕГО    -


ОТПРАВИМСЯ     В     АД     -     ВМЕСТЕ     !!!!!!!!!!!!!!!!!


МНЕ    ПОМОГУТ    ИХ    НАКАЗАТЬ   -

ДАЖЕ    ЕСЛИ    НЕ    БУДЕТ    МЕНЯ  ...........




А пока .......
Нигде не будет лучше.
На новом месте всегда вскоре начинаются непривычные проблемы.

"Где родился - там и пригодился".

Или - где осмотрелся и привык ........

А на новых местах  (проверено за пятьдесят лет жизни) -

- плюс к новым проблемам - понесённый от переезда ущерб -

- всё меньше и меньше средств и ресурсов.


БЕССМЫСЛИЦА


Врага надо раздавить и пережить там - где ты уже есть.

Бегут - трусы, слабаки, идиоты - вместе взятые.

Воры бегут - и места себе нигде не находят.
А бежать от воров - нельзя.
Воров надо давить на месте.



ДОЛГОЙ     ТЕРПЕЛИВОЙ     РАБОТОЙ    -

ДАВИТЬ    !!!!!!!!!!!!!!!!



Честный и вменяемый человек - прав.
И  Бог  ему помогает - именно поэтому.

Я достаточно сволочи пережил борясь за своё право жить у себя дома.
И это - подтверждение тому - что надо пережить остальных.
Что надо вести серьёзную борьбу и не сдаваться -

НЕ    БЕЖАТЬ    !!!!!!!!!!!!!!!!



БОРЬБА     В     ЖИЗНИ     ВЕЗДЕ     ВСЕГДА     ВО     ВСЁМ     У     ВСЕХ




Вести борьбу надо учиться и уметь.
Не терять терпения, и не нарушать закон.




++++++++++++++++++++




Менять место жительства бесполезно.
Везде будет только хуже - я проверял многочисленными переездами и побегами от сволочи.
Надо учиться бороться не убегая.

Достойные люди всё равно поддержат.

Без дома нельзя - прописка необходима.
Но ещё - нужно место отдыха.
Места - где - при наличии всех необходимых условий технических и безопасности -
можно видеть вокруг природу, дышать свежим воздухом, и быть отгороженным от случайных людей.

То есть - как сейчас.
В черте цивилизованного посёлка - где легко подавить криминал.
Где нет проблем с товарами, связью, транспортом, электричеством.
Далеко от крупных городов, но с возможностью быстро доехать.

И - имея достаточный по площади участок - чтоб природа могла находиться вокруг дома, а не за стеной пыльных дорог и подлых глаз.

И - имея возможность - от этих самых глаз отгородиться  !
Напрочь.
Абсолютно.


А не быть, например - запертым на клочке бесплодного песка - под окнами квартиры - на центральной улице посёлка.
Где сейчас строят кирпичные теремки - с печным же отоплением.

И отдавать за эту  "камеру"  -  половину пенсии.

Если я имею юридическое право жить там - где живу сейчас - я должен это право отстоять.
Никто не имеет большего, чем я права на то - на что имею право я.
И - не имеет права отнимать.

Здесь я могу самовыражаться и самореализовываться.

И достаточно того - что я делаю то - на что имею право.
Именно в этой точке жить, и делать то - что делаю.


Главное поступать  "как  Путин"  -  не опускаться до уровня и методов моих врагов.

До лжи и воровства, пьянства и грабежей, разврата и обмана государства.


Можно и не нарушая закон - сделать так, чтобы сволочи мало не показалось ......

В случае чего ..........





+++++++++++++++++




Жене становится плохо от неустроенности в деревне.
Но ей нужен свежий воздух и природа.
Мы пробовали всё - лучше моего дома ничего не подходит - это дом, и свой.
Но провалился пол.
Из-за моих ошибок - по неопытности - деланных двадцать лет назад.

Когда добрые люди обворовывали, а не предостерегали.

От незаканчиваемого ремонта плохо жене.
Она вынуждена уезжать - а в городе ей плохо одной.
Я вынужден уезжать - и бросать ремонт.

Учитывая мою вторую группу инвалидности - что я парализован  200  дней в году.

Ремонт встаёт.
В городе мне осенью и весной становится плохо не вовремя.
Зимой нет возможности находиться в недоремонтированном доме.
Стремимся весной в деревню - а тут так и недоремонтировано - потому что я осенью и весной бросал работу.
Ехал к заболевшей жене в город - и невовремя терял силы сам - пережив нагрузку поездки.

"Стремимся весной в деревню - а тут так и недоремонтировано" - и жене вскоре плохо уже от этого.
И опять надо всё бросать и увозить жену.
И ремонт встаёт - чтобы при следующем приезде жене опять стало плохо.

Плохо в пыльном раскалённом городе.
Плохо в доме - где я вынужден бросать работу в моменты - когда она пошла было вовсю ........

Тупик на тупике.


Судьба инвалида.

Мои родители не знали - какую судьбу мне обеспечивают - производя меня.

Производя ребёнка в том состоянии - в котором находились они.

Сколько вас - не в лучшем состоянии  ? !!!!!!!!!!!!

При этом - официально считаетесь здоровыми  !

И - плодитесь.

Когда инвалидов будет столько - что здоровые их не прокормят - пенсии платить перестанут  !

Если вообще - не начнут от нетрудоспособных избавляться .............

Что ждёт детей тех - кому бы не плодиться  ? .....................

Но именно такие - чаще всего и не думают вообще ни о чём.







++++++++++++++++++







А дальше - тут :  http://proza.ru/2022/08/10/1477







.