Хижина тети дяди Тома

Мак Овецкий
— С матерью бы он со своей так обращался. Да просто за страну стыдно, честное слово! А ты очень тонко чувствуешь проблематику момента, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Всё ему дай и всегда одно и тоже — в нормальную голову такое не придет. У тебя только одно на уме, а думал бы о деле — эту Кран-балку (Таль) электрическую подвесную г/п 5,0 тн. они бы у нас взяли. И тогда бы ты сейчас не страны стыдился, космополит безродный, а бонус получил.
И мне бы что-нибудь купил. Я этого заслуживаю. Но ты, я вижу, совсем в старческий маразм впал. И, из-за этого страшного недуга, боюсь, скоро не сможешь переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Вот что страшно после пяти лет совместной жизни. Хоть бы о моем сыночке Антошке (см. картинку над текстом) подумал. Пацан уже в третий класс ходит, ну и на что он там, в деревне под Рузой, с моей мамой существовать будут? Тем более, что мамин дом ты подчинить обещал. А то эта мамина хижина тети дяди Тома же совсем разваливается. Вот совсем совести у человека нет!
Говорю это для тех, кто в танке? Лыбится он. И не лапай меня, а то я зардеюсь.
— Ты придаешь слишком большое значение моей вменяемости, кукла Лена. А. в реальности, иногда она мне в тягость. Без нее, порой, веселей и радостнее жить.
— Угу. Жалуется он на жизнь, хватается он за сердце и бросает вокруг себя грустные взгляды. Сегодня, когда всё валится к хъуям, ты должен быть особенно собран и сосредоточен. Но ты же …
Да не лапай ты меня, у меня же плита включена, господи! А ты не боишься, христопродавец, что сейчас на этой кухне будет греметь гром и сверкать молнии? Действительность еще хуже, чем ты думаешь. Гораздо хуже, к твоему сведению.
— Пока я публично не представлю свою новую возлюбленную старой, кукла Лена, твоей маме и твоему сыну Антошке не о чем волноваться. А это не случится никогда, потому что я тебя люблю.
— Покурил то, что достаточно просто понюхать? Кору головного мозга отморозил или опять гулял под дождем без штанов? Какая еще новая возлюбленная!? Боюсь, нехристь, что ты уже не сможешь увидит внука, который скоро должен родиться в Израиле.
— Здесь ты поскромничала, кукла Лена, в своих предположениях. Моей дочери израильские гинекологи предвещают рождение двойни. А у меня новой возлюбленной нет и никогда не будет. Это я не подумав брякнул. Это не что иное, как дешевый символизм, не обращай внимание.
— Да тебе весь Новый Уренгой завидует, такая у тебя содержанка. Ужин на столе, всё как ты просил. И в постели я тебе за пять лет еще ни разу не отказала … Лезет он со своими телячьим ласками, конечно ..