Эти волшебные Зелёные коктейли

Бронита Донская
   В сентябре 2013 года, когда я начинала сыроедить, на моём огороде почти не было зелени.  А мне так хотелось начать экспериментировать с Зелёными коктейлями.

   И тут выручила обыкновенная рожь. Мы с мужем после сбора картофеля решили посеять сидераты, купили на рынке рожь. Но погода стояла жаркая, и она никак не хотела всходить. А в сентябре вдруг пошла в рост, стала такая зелёная и сочная, что я решила, а почему бы и нет!

   В любой зелени тёмного цвета много хлорофилла - энергии солнца. А нашим клеточкам так её не хватает. Даже осознавая полезность зелени, никто не будет жевать её пучками как корова. Поэтому Виктория Бутенко и придумала делать из этой жёсткой, не вкусной зелени замечательные вкуснячие зелёные коктейли.

   Я брала небольшой пучок зелёной ржи. Далее банан, яблоко, апельсин. Сначала в блендере измельчала зелень с небольшим количеством воды. А затем добавляла нарезанные фрукты. Если не сладкий, клала мёд или, наоборот, добавляла лимон.

   А потом начала эксперименты: добавляла любые фрукты, какие в это время были на огороде. Получалось очень здорово. Когда подросла вновь посеянная петрушка, пошли коктейли с ней. Потом со шпинатом, крапивой, листьями свёклы.

   Я старалась, постоянно чередовать как зелень, так и фрукты. Чтобы насытить организм как можно большим количеством различных полезных веществ. Вы скажите, зачем так заморачиваться!

   Но дело в том, что соки, например, усваиваются почти на 100%, чем съесть просто целые фрукты. Так и с зеленью. Мы не сможем её так разжевать, чтобы получить сок. А благодаря блендеру этого можно добиться.

   А ещё в траве очень много грубой клетчатки, которая, как метла, вытаскивает с организма все залежи из кишечника. Благодаря чему сразу "пропадает" живот.

   А главное, у меня перестали кровоточить десна. Хотя я постоянно тогда ела домашний творог со сметаной и изюмом. Теперь то я знаю, что молочка только выводит с организма кальций, а пополняет его как раз всё то растительное, что имеет тёмно-зелёный цвет.

  Моя внучка до 3-х лет была на грудном вскармливании. Причем, кроме грудного молока она ничего не хотела есть. А вот Зелёные коктейли ела с удовольствием.
  Попробуйте, вы не пожалеете!