Рыбка Джоуи и Кот Зибен

Василий Гонзалес
- Нам ****ец? Скажи честно, не юли, умоляю тебя. Нам ****ец? ****ец? – Рыбка Джоуи носился по шарообразному аквариуму и орал в панике. – Ну что ты молчишь? Хорош тебе жрать! Ответь, нам ****ец?

- Да с чего ты взял? – отвечал ему полосатый Кот с огромными усами и хвостом, как у лемура. – Успокойся, Джоуи, не мельтеши. Ты уже старенький, еще сломаешь себе что-нибудь ненароком. Все нормально, как обычно. С чего ты взял, что нам ****ец?

Джоуи – бойцовый петушок чернильно-синего цвета с роскошным вуалевым оперением -  перестал носиться по аквариуму, завис возле стеклянной стенки, поманил плавником кота, чтобы тот подошел поближе. Зибен – так звали кота с лемурьим хвостом – нехотя оторвался от еды, потянулся и медленно подошел к аквариуму. Кошачья морда выражала крайнюю степень скепсиса. Рыбка Джоуи с опаской посмотрел по сторонам, словно боялся, что его услышат, и поманил кота еще ближе. Кот приставил пушистое ухо к самому стеклу аквариума.

- Мне было видение. - шепотом сообщил Рыбка Джоуи. - Мне приснилось, что на вас напали, и ты жестоко дрался. Я понимал, что если тебя победят, нам всем ****ец. Я не видел, чем кончилось: меня разбудил шум с улицы. Скажи мне. Ты победил? Только честно, не ****и мне. Я всегда вижу, ка ты пытаешься ****еть мне. И тогда видел, когда ты хотел меня сожрать, а говорил, что только водички попить.

- Да не хотел я тебя жрать! – возмутился Кот. – Мне вообще нельзя натуральную еду. Ветеринар сказал, что у меня от нее цистит может быть. Сдался ты мне…

Он отошел от аквариума и улегся неподалеку. Полосатый хвост его подрагивал, показывая, что кот слегка выбит из равновесия. Нравился ему этот старый хрен Джоуи: с ним было весело. Аквариум стоял рядышком с телевизором, и Рыбка смотрел его вместе с людьми. В отличие от Кота, Рыбка понимал и запоминал все, что смотрели люди, к тому же, умел занятно пересказывать увиденное, часто показывая сцены в лицах. Но в последнее время стало заметно, что Джоуи стареет, чернильно-синие плавники его местами начали розоветь, он стал забывать сюжеты фильмов, и Зибену бывало грустно от этого. А еще Коту было немного не по себе от того, что Рыбка безошибочно знал, когда Кот пытался его обмануть. После недолгих размышлений Зибен решил рассказать Джоуи всю страшную правду. Ну, может быть, совсем немножко приукрасить.

- Да, вчера на даче на нас напали. – как мог, спокойно сказал Кот. От услышанного у Джоуи мгновенно распушились плавники и раздулись жабры. Зибен продолжил: - Эй, хорош, успокойся, ты же видишь, я жив. Я победил.

- Это были они? Они приходили за нашими людьми? – шепотом спросил Рыбка. Кот молча кивнул. Джоуи сразу сдулся, сложил плавники, втянул жабры, и стало видно, что он совсем старенький. - Это худшее, из всего, чего я опасался.

- Я победил. – Настойчиво повторил Зибен. – Так что возьми себя в лапы, все будет хорошо. Они не скоро попробуют сунуться к нам еще раз. А к тому времени я стану больше и сильнее. Мы в безопасности, и наши люди в безопасности.

И Кот рассказал Рыбке, что вчера к ним пришли два кота, один черно-белый Пират, второго никто не запомнил, но все знали, что он был. Пират пересек границу, и до беды было недалеко. Но повезло, что Зибен был недалеко, и все видел. Он бросился на Пирата, хотя был явно мельче и слабее, и опыта в драках у него совсем не было. Кот понимал, что нельзя проиграть, последствия будут настолько страшными, что даже думать об этом было больно, и это придало ему ярости и сил, почти обезумело его, он был готов погибнуть, но разорвать, убить любого, находящегося рядом. Схватка была короткой. Они на несколько секунд превратились в ревущий шерстяной клубок, от которого во все стороны летели клочья. Пират не ожидал от молодого кота, фактически еще подростка, такого жестокого отпора. Зибен вложил все свои силы, всю свою ярость, весь свой страх в эти несколько секунд. Словно когтистый зубастый ураган, он рвал и терзал врага, не обращая внимания на его когти и зубы. Этих нескольких секунд хватило, чтобы Человек услышал шум боя, подбежал к ним, и прогнал Пирата. Это была победа, это было спасение. Еще несколько минут обезумевший от ярости Кот никого к себе не подпускал, шипел даже на Человека, но постепенно успокоился и понял, какой он молодец и герой, и какую беду он отвратил, и пора бы пожрать и поспать. А на следующий день они все поехали домой, и Зибена, как обычно, укачало, и он, как обычно, проблевался, и Человеку, как обычно, пришлось мыть переноску от кошачьей блевотины.

История успокоила Рыбку Джоуи.

- Я за себя не волновался, у меня девять жизней. – заканчивал историю Кот. -  Подумаешь, осталось бы восемь. Я волновался за людей. И за тебя.

- Ой, не ****и. – сказал Рыбка. – Приятно, конечно, и я тоже тебя люблю. Даже когда ты так неумело и пафосно ****ишь.

- Я не говорил тебе, что я тебя люблю. – обиделся Зибен.

- Так скажи сейчас, сейчас самое время.

- Что случилось? – насторожился Кот.

- Сегодня ночью я скорей всего исчезну. Это тоже было в видении. Я видел во сне черных дельфинов – верный знак.

Конечно же,  Кот не поверил Рыбке. Он решил, что старик совсем сходит с ума, отмахнулся от его предсказаний, но почему-то расстроился. Ближе к ночи, когда уже пора была спать, Зибен подошел к аквариуму и сказал: я тоже люблю тебя, Джоуи. Он застеснялся своих слов и сразу ушел, боясь, что Рыбка заговорит с ним. Рыбка, конечно же, слышал Кота, и прекрасно понял, что это была чистая правда. Джоуи улыбнулся и уснул.

Наутро Человек пришел кормить Рыбку и обнаружил, что Джоуи не было в аквариуме, он пропал. Разумеется, обвинили Кота. Это было обидно. И еще было очень грустно видеть, как Человек вычищает и убирает аквариум.

Следующей ночью под утро Зибену приснился сон. Сон был яркий, очень реалистичный и красивый. Кот сидел на скале, внизу о скалу разбивались волны океана, обдавая кота солоноватым туманом. Невдалеке в океане резвились черные дельфины. Они были красивые, быстрые и веселые. Один из дельфинов подплыл поближе к Коту, помахал ему плавником и что-то просвистел-прострекотал на своем дельфиньем языке. Кот не понял ни слова, но точно знал, что этот черный дельфин – Рыбка Джоуи. Зибен сказал дельфину: я тоже люблю тебя, Джоуи.

Проснулся Кот в хорошем настроении, поел, и пошел к Человеку в постель. Вдруг сегодня пустит? Ну и что, что уже полгода не пускает, вдруг сегодня пустит?

2022