Отшельнице Немковой

Цуканов Андрей Юрьевич
В архив воспоминанья не собрать, -
Утрачены с теченьем переходы,
И завтра, снова стало как вчера,
Картинкой в перевёрнутые годы!
Устала я! Смотреть в глаза,
И говорить, и говорить -
Как жизнь сказалась раскаленной крышей!
По коей больно мне, и тяжело ходить,
Взывать к богам, да боги плохо слышат!
О, Жизнь моя - жестокий драматург -
Бросаешь оземь и опять возносишь!
Хотела ль я, иной себе судьбы? -
Пройдёшь тихонько и меня не спросишь!
Мне сжались от бессилия уста, -
В них горечь сахара, и сладкий привкус соли!
Три веточки лаврового листа -
В венце из радости, и в венце из боли!
Проснись же, благодетель Доброты!
Полей нас, неприкаянных, из лейки!
Волною душ, эмоций и страстей,
И люрексом, серебряною змейкой!
Я буду каждому смотреть в глаза!
И говорить и говорить…-
Как жизнь нам сталась раскаленной крышей,
По коей больно и тяжело ходить,
О коей горько говорить и слышать!