10 августа Жизнь Большой Медведицы, превращающейся

Светлана Бабетта
1. С Утра нада окинуть взором
окружающую вселенную, уловить укоризненные взгляды (на самом деле тоже взоры, только меньшие) предметов, составляющих Смысл Вселенной, но не подозревающих об этом (бессмысленные!)) и подправить движение, направление и скорость передвижения, которое становится бессмысленным без руководящего взгляда, прошу прощения, взора, Что там говорится про Азора, который имеет много смыслие если перевернуть ракурс взгляда и увидеть всё на-оборот, и Детина, играющий на полу с ребятами, оказывается Моцартом, да! тот самый Тот, если вы не знаете, то это бог, легкий, веселый, игручий...   сделали.. оборот.. и получился Сальери, могучий своим жестким порядком, то бишь построением: Ноты! Все в ряд! и шаг в сторону - убиение... а нужен порядок Моцарту?  скажет нет, но вы ему не верьте! да, Моцарт свет, но игровой, проверьте! и увидите его легкость в легком нарушении концепции, но вкладывающимся в общую Режиссерскую Концпцию.. чем бы дитя ни тешилось... ой, да ладно тебе, Медведица, на отвлекайся от Концепции Божественной..
(слово какое-то книжно-газетно-административное), но означает оно (если вдуматься) Нечто Дивное...
Поразмыслила для начала и взялась за дело: то, что вчера нарисовала, взглядом покритиковала (смело) и призадумалась: пере-рисовать? или так оставить, или до-рисовать, или предоставить решать самому творению, которое за ночь ожило (в этом нет сомнения).. Движуха.. и то, что вчера казалось Истиной, сегодня потускнело и стало не истовым, композиция звезд тоже (воплощение - инстоляция). Диван отвернулся своей рожей от созерцания клякс, которыми стены утыканы (а ты почитала их за художественные произведения) бесы подтянулись (пушкинские), гикают, требуют преображения.. всё дело в цвете (соглашусь с французами, а они знатоки (я имею в виду художников) Цвета, это они меня научили.. итак, в инстоляции не хватает Света, а чтобы получилась полная инстоляция, необходима изоляция )помните, Диоген в бочке) и я представляю себя его дочкой (что захочу, то и представляю, если это для дела надо)
-в бочке темно и уютно, синее сквозь щель пробивается.. стоп.. знакомое почему-то песнь (больше похожая на стон) начинается..
или это Соннн.. в унисоннн.. со временем.. Время вращает меня.. сон уносит в безвременье.. стоп..
и все прекратилось.. Тьма.. навалилась.. жду, когда Маяковский зажжёт звёзды.. пионеры (или это бой-скауты) с факелами и с горном.. я впереди? сзади?.. с ребятами? с Маяковским? я ни с кем.. я Большая Медведица, я упорядочиваю звезды, ишь расшалились, даже не верится, вчера только нарисовала, а они уже самостоятельно тусуются.. Эх, Жизнь! все им мало, а на этой "концепции" всё движется.
Правда, требуется подтолкнуть, если кто зазевался, и закружится, как волчок (в предсмертном танце).. может и выживет и тогда будет рабом вечным.. раб божий.. не ерунда, жизнь.. быстротечна..
Мысли отвлекают от наведения порядка, рабски преданные созвездия пользуются случаем, устраивают беспорядки, опять приходится кучно сгонять их в большие крупные созвездия, с одной стороны, удобно (для управления), с другой не безопасно, вот и управляй еже часно, не отвлекайся, а без этого никак, Эх, жизнь моя копейка, выручает Иван-дурак и заветная в саду скамейка..

2. День разгорался-разгорался, да и разгорелся неприметно (не уследила во времени). Звезда по имени Филип Киркоров (красоты необычайной), весь окружён хором хохлаток, чрезвычайно проворных, откликающихся на призывы, А он кукарекает от вожделенья к Жизни. Гребень красный, борода тоже, из-за бороды он кажется моложе. Чёрная-чёрная курица, самая, что ни на есмь, приверженица, но есть и рыжие курицы, все Предводителя обожествляют.  ..я.. наблюдаю..
Звезды при взгляде моём в рассыпную, и на Филипа поглядывают, перестаю наблюдать, ну их, детский сад.. с цыплятами. Есть ещё Раиса Захаровна, стройная, будто Гурченко, гарная, вредная, больше гарная, чем вредная..
Звезды рассыпались в птичий двор, гадкий утенок! где ты? перелетел через забор, ищут его по приметам: неказистый, не красивый и однозначно не счастливый, и потому затюканный, нет, не лебедь, утка он.. Трудно Медведице коротать жизни со всякой дичью, есть и животные.. благодать..коли не штучки столичные, тем более не из Парижу, от забот у Медведицы грыжа и прочие неприятности, горькие, сладкие, мятные.. что-то людей совсем не видно, тк.. это и есмь люди:  люди-планеты, люди-верблюды, насекомые - люди. Даже облаки претендуют на звание человека, воблы сушеные, акулы - секс-символы века.
Периодически бунтует наша Дракон-Медведица, лапами треплет свою выю: ведаю - не ведаю.. Ангелов на подмогу кличет, не откликаются Ангелы: не положено, на перекличку может.. лишь Мать Ангелов.. Чёрные Дыры Медведя втягивают и.. растворяют, Чёрные Дыры шерсть выплевывают (Медведица линяет), и освеженная и обновленная снова.. за работу.. что там Чуковский жаловался?.. на бегемота? Мне бы его заботы!..   Звезды-планеты, звезды-животные, звезды  сплошь гуси-лебеди, и каждый норовит в болото, вот и спасай, бедненьких.
Кто бы меня от напасти спас! нет, меня про запас..

3. а ввечеру раздался хор и.. удивительно, не требующий и не жалостный, а совсем (даже) чисто девичий с юношеским аккомпанементом, и что совсем не ожиданное: песнь прославляет любви моменты (жиденькие) и благодарность течет рекой и.. обволакивает.. это.. не морской прибой? (подначивает..)  .. это не Сон? (я Вас спрашиваю!). Всё смешалось в башке у Медведицы : то она в Цирке на велосипеде, то залегивает в берлоге, то она на фильмо-прогоне, то.. ведь она живёт в Небе..
-это точно? ведь я не бомж, нет, в Цирке, на велосипеде, нет, все-таки бомж.. Хор возвращает её к Жизни: звезды-ангелы ей поют, и очистительную клизму ставит ей Доктор Ай-болит..

4. Ночь заграбастала всё Время и поедает смачно. Мачо своих (сны) подсылает, some of them  даже плачут, от непонятности работы, от.. непонимания, кто бы разъяснил, в чём цель работы, нет даже задания, просто рисуют картины, впрочем, они уверены, вся эта муть, тина, богом не раз проверена и выбрана со всей тщательностью и объяснению не подлежит, Тайна обозначена видео-роликом.. дребезжит, и кассета крутится, и немое кино раскручивается: дано. не дано..


11 августа 2022 года

1. Всё началось с хождения по планетам

- не отвлекайся! ты сейчас не об этом

   А ты откуда знаешь?

- я Всё! про тебя знаю

   Правда?.. Знаешь?..

- продолжай, пожалуйста.. (Please, если хотите))

   ОКей! продолжаю.. Я была Нефертити

- холодно..

   Горячо!

- продолжай, пожалуйста

   а неча меня дёргать!   уважай мою старость

- терпения на тебя... I've No Patience!..

  Сказано ОКей! ..и плевала я на твою patience!

-  ............................

   ну, хорошо.. я Дракон могучий..

   Я - черно-фиолетовая Туча

   так устраивает?

- ..............................

   Я  Ощутила  Себя  Драконом

   Я  Выхожу  за Кон
 
   Я  Пренебрегаю  Коном

   Я  Играю   по-Крупному

   Ты - Крупье?  стало быть?

- не правильно выбран тон вопросов!

  Стало, так Стало  Быть

  как тебе?  Драконом?

   Классно!  Круто!  Прикольно!

- а ты?..  не Медведица?

   Хватит!  Довольно! Мне(!) ухаживать за звездами

   и подтирать их эманации..

   Я..  отработала!..

   и возросли мои Акции

- ...............................

   Что молчишь? не одобряешь?

- я этим   не занимаюсь

  токмо, если кто глупый,

  я тому помогаю

   чо-то я нипонил!!! я вроде самый умный!

- как Эркюль Пуаро?

   Допустим, я не умный (хотя допустить это нет никакой возможности)

- ты,  того,  осторожней..  так оступиться можно

   Вот  Мне  Интересно!  Что ты со мною нянчишься?

- Ты - мягкое тесто, прянишное..

    нет, не поэт, нет, не поэт
    поэтом мне не быть вовеки
    я зажимаю свой кастет
    (в драконьей пасти) шторы-веки
слегка прикрыв и хрип и стон
и рык, по Небу разносящийся
    и перезвон.. и перезвон..
чего-то круто-настоящего