Собеседник

Татьяна Рубанова
- Мяв – сказал кот.
Мы шли вместе, по дороге к магазину разговаривая, ведь дорога за беседой вдвое короче.
- Представляешь Мурза,  сегодня собрала целое ведро смородины, а варить не хочу, в подполье и так вареньем все полки заставлены.
- Мямяв.
- Может продать ягоду, и вкусняшек тебе купить.
- Мя.
- Смотрю, хромаешь, подрался? Наверно опять с Сёмычем сцепился, ночью ваш ор, да визг все слышали.
- Мямя.
- Всё кошек делите, а люди вокруг не спят, вашим руладам вынуждены внимать.
- Меке.
- Ну вот, дошли, ты тут сиди, а я молочко для тебя куплю.
- Вы опять с котом – улыбнулась продавец, - подождите, она вышла из-за прилавка, неся в руке кусочек колбаски. 
- Ох, балуете вы мою животинку.
- Кот больно у вас замечательный.
Вдруг в магазин быстро вошёл мужчина.
- У вас там зверюга шипит на меня. Думал, кинется, покусает. Это ваш? - обратился он к женщине за прилавком, - Что хозяйка, что котяра оба злые.
- Кот разбирается на кого шипеть надо, он умный, - сказала продавец улыбаясь мне.
Я рассчиталась за молоко и вышла на крылечко сельского магазинчика.
- Ну, что Мурза – заде, навёл ты шуму, пошли, нас дома ждут.
- Мяв.
Мы шли от магазина, домой болтая о погоде, кот периодически мявом поддерживал беседу. 
Так у нас происходит почти каждый летний вечер. Кот ждёт меня за калиткой сидя на лавочке. Мы идём за молоком и обратно, беседуя по дороге. Затем я открываю дверь в воротах, пропуская Мурзу.
 Во дворе его встречает собака, лижет, взъерошивая шерсть на морде, видно, что коту это не нравится, но он стоически терпит.
Тем временем я наливаю в плошку молока на веранде, Мурзик бежит со всех лап, припадает к молоку, прикрыв глаза от удовольствия, лакает прохладное лакомство.