Забытые поцелуи

Алена Королева
Перед моим окном огромная темная туча с жадностью поглощала закатное солнце…
Оно за день растеряло всю силу, и чёрному облаку ничего не стоило с ним справиться…
Также было и в моей жизни…
Когда-то я была ему нужна, и он не отпускал меня от себя ни на шаг…
Потом я стала неуклюже стареть, появились болезни, а он был всё также хорош собой…
И тогда появилась она…
Она - это его новая жизнь…
У меня же ничего не менялось: я работала, ну и все домашние заботы, которых всегда полно, тоже были на мне…
Я любила смотреть, как он подолгу выбирает рубашку и галстук к костюму - примерно, как женщину для одноразового секса…
Чтобы было красиво, удобно и все вокруг смотрели только на него в костюме «тройка»….
Я никогда не спрашивала, куда он уходит, потому что очень боялась, что мои вопросы начнут его раздражать и он уйдёт от меня навсегда…
Эта мысль не давала мне покоя, ничего страшнее в своей жизни я представить не могла…
Я пыталась хоть как-то, хоть чем-то его удивить, но поскольку виделись мы мало, мне удавалось это с трудом…
Разве что вкусный ужин, над которым я колдовала -,и вот благодарность: дежурный поцелуй в щёку…
Я нежно прикасалась к месту чмока, и казалось, что моя кожа, краснея,  радуется вместе со мной…
Мне очень хотелось спрятать поцелуй в ладони, а потом пойти в спальню и положить под подушку…
Так, со временем,  у меня  скопилась целая коллекция его поцелуев…
Ложась спать, я доставала по одному поцелую и держала в ладошках, пока не засыпала…
Но всё это так - фантазии на вольную тему…
А жизнь продолжалась и без него…
Вернее - нет, он был… Он приходил с работы, кивал мне снисходительно и проходил в свою комнату…
Дальше - ужин, сон, утро, работа… Когда я пыталась с ним заговорить, он отвечал односложно и раздраженно, а мне меньше всего хотелось ему создавать дискомфорт…
Так прошёл год, потом ещё два, и однажды, когда он собрался вечером куда-то пойти и уже надевал пальто в прихожей, я подошла поправить пояс, и наши взгляды встретились в зеркале…
Кроме брезгливости на его лице не отразилось ничего и я поняла, что больше не смогу так жить…
Хлопнула дверь…
Я подошла к окну, он пересекал двор, шурша листьями - осень стояла на дворе…
И мне вдруг стало ясно и понятно, что я должна сделать…
Я открыла настежь окно сбросила домашние шлёпанцы и шагнула в пустоту…
Единственное чувство, которое было во мне, что я лечу, но не вниз, а вверх - это было захватывающее ощущение полного освобождения…
Облако, на котором я обосновалась, - мягкое и уютное, я часами сижу и, «свесив ноги вниз», жду его, моего единственного, любимого…., сожалея лишь о том, что забыла захватить с собой спрятанные под подушкой поцелуи…