Вращение с ускорением

Мария Васильева 7
  На днях прочитала, что планета Земля стала вращаться быстрее. Пишут учёные, что дни будут короче. Так это, стало быть, жизнь пролетит скорее?   Правда это или нет, но я вдруг вспомнила другое вращение с ускорением, когда чудом нам удалось удержаться высоко над землёй на краешке карусельной скамейки.
  Наш первый отпуск за несколько лет в далёкой от дома стране. Старший сын, только что закончивший десятый класс,  категорически восстал против поездки к океану.- Я лучше буду искать летнюю  работу, чем на пляже с вами скучать. Никакие уговоры, угрозы и аргументы не смогли убедить его провести с нами неделю на океанском побережье.
Я плюнула в сердцах на дальнейшие пререкания,  тем паче, что гостиница уже была забронирована, и ничто не могло изменить наши планы.  Собрала чемоданы, побросала их в багажник машины. Усадила дочку сзади, рявкнула на мужа, пытавшегося ещё и ещё раз поговорить с сыном, хлопнула сначала квартирной дверью, а затем и дверью машины и, не оглянувшись на окна дома, рванула с места в неизвестную отпускную пучину.
  Мы впервые оставляли сына одного. У него появилась девчонка, с которой он не хотел расставаться даже на один день.  Я предложила её взять с собой, поскольку забронировала двухкомнатный номер гостиницы.  Но она не захотела или не смогла составить нам компанию - уже не помню точно. 
  Ехали мы довольно долго, останавливаясь пару  раз для отдыха. Наконец, к полуночи добрались до места. Тут же отправились на побережье. Был сильный дождь и ветер, тёмный океан  грозно шумел и рычал волнами,  а воздух, насквозь пропитанный водяными брызгами и каплями дождя, напомнил мне дыхание родной Балтики.  Океан и море - единая водная стихия, особой разницы между ними нет, на мой взгляд.
  Наутро на океане был штиль.  Настроение и погода удивительно совпали и гармонировали с синим небом, ярким солнцем и шумом прибоя.
  К вечеру мы отправились на променад, где было множество развлекательных сооружений, в том числе и для детей.  Та самая пресловутая карусель, о которой я вспоминаю с ужасом и содроганием, с земли выглядела безопасной. Трёхлетнего ребёнка без проблем разрешили взять с собой.
Муж остался на земле, а я уселась с дочкой на скамейку карусели, подвешенной на длинных цепях, перебросила цепочку-закрывашку  и стала ждать, когда карусель начнёт работать. И она начала вращаться: сначала медленно, затем быстрее и быстрее. По мере ускорения, мы поднимались всё выше и выше над землёй, пока наша скамья-сиденье резко и неожиданно не встала дыбом, накренившись под действием центробежных сил . Я оказалась смещена и  прижата в нижний угол, а моя дочка, кто находилась справа от меня, внезапно соскользнула с сиденья и повисла в воздухе, поддерживаемая лишь моей рукой сзади.  От ужаса я не могла не то, что кричать, я не в состоянии была дышать.  Парень, работавший на карусели, сидел внутри будки и понятия не имел, что происходит наверху. Мой муж отошёл куда-то со своим слабым вестибулярным аппаратом, он тоже был не в курсе того, что творится с нами в воздухе .  В тот момент мы остались в мире одни: моя маленькая дочь и я, с занемевшей рукой-клешнёй, намертво схватившей крошечную детскую спинку и ручку, чтоб ребёнок не сорвался вниз с высоты трёхэтажного дома. А вращение продолжалось и продолжалось…
Когда наконец-то карусель опустилась и остановилась, я не могла разжать свою руку, оставившую синяки на хрупком детском тельце дочери.
  Та раскрутившаяся карусель приходит ко мне на ум, когда я думаю о нашей планете.   Вращение земли ускорилось, северный и южный полюсы разогрелись, снега тают, вода в морях и океанах поднимается выше берегов, спящие вулканы просыпаются, а горные плато находят друг на друга с треском и сотрясением земной коры.
  Если вдруг сила земного притяжения изменится, то что станет с теми, кто населяет нашу планету? Не улетим ли мы в неизвестность или в никуда, оторвавшись от поверхности планеты? И кто, если что случится, поддержит нас за спину или протянет руку помощи нам ?