Няня для архитектора. Гл 16. Я могу дышать

Людмила Беспалько
     Я могу дышать, только когда смотрю на тебя
     Фантазии о любви. Глава 16.

     Алекс взял ее за руку. Фыркнув, она освободилась и отвернулась.

     — Ты прекрасна, Карли. Я говорю правду, — тихо сказал он.

     — Мы опоздаем.

     — Карли...

     — Пожалуйста, Алекс, просто поехали уже.

     Какое-то мгновение он смотрел на нее, на ее волосы, очки, губы, глаза. Потом вздохнул и произнес:

     — Хорошо. Поговорим позже.

     — Может быть.

     — Определенно, — он завел двигатель.

     На полпути к огромному пляжному дому, где проходила вечеринка, в глубоком кармане юбки Карли что-то зазвенело. Это был ее мобильный телефон. Она взяла его с собой, потому что до сих пор не позвонила Франческе. От удивления Алекс даже остановился и посмотрел на нее так, словно у нее за спиной выросли крылья.

     — У тебя звонит телефон, — Карли не собиралась отвечать, надеясь на то, что Франческа повесит трубку. — Почему бы тебе не ответить?

     — Возможно, это просто ошиблись номером. — Но он уже полез в ее карман и достал оттуда мобильник. Взглянув на номер вызывающего абонента, он нахмурился.

     — Ого! Этот звонок из другой страны.

     Карли схватила трубку:

     — Привет, Франческа. Извини, но я немного занята.

     — Привет, дорогая. Ты не звонишь. А я беспокоюсь. Решила узнать, как у тебя дела? Как поживает твой красавчик босс?

     Карлин прижала телефон к самому уху и сердито посмотрела на Алекса.

     — Я не говорила, что он красавчик. — Алекс приподнял бровь.

     Франческа рассмеялась.

     — В этом не было необходимости. Ты решила остаться еще на неделю. Просто так ты бы это не сделала. — Карли задумалась. Вот какого мнения о ней была Франческа. Разве она не может помочь другу в трудной ситуации просто так?

     — А теперь я это делаю, — сказала недовольно Карли.

     — Хорошо. А ты сказала ему правду? — Карли опять посмотрела на Алекса. Он улыбнулся. Ее сердце учащенно забилось. Без сомнения, она полюбила его. Но она не могла позволить себе заполучить его обманом. Это было неправильно.

     — Сегодня вечером, — пообещала она своей подруге.

     Франческа вздохнула с облегчением.

     — Позвони мне, если я тебе понадоблюсь.

     — Я так и сделаю.

     — Кто это был? — спросил Алекс, когда она сунула телефон в карман.

     Пришло время. Давно пора признаться во всем мужчине, в которого она безнадежно влюбилась. Но, поступая так, она может лишиться лучшего, что с ней когда-либо случалось.

     — Это была моя подруга.

     — Так ты признаешь, что у тебя есть личная жизнь?

     Ей пришлось улыбнуться. "Да.”

     Его взгляд стал мягче, и он обхватил ладонями ее лицо. Она нежно прикоснулась своими губами к его губам. Его большие пальцы погладили ее подбородок.

     — Продолжай в том же духе, и мы пропустим вечеринку.

     — Это было бы... чудесно.

     Его глаза вспыхнули: "Скажи только слово.”

     Он прижался щекой к ее щеке, прикусил ухо.

     — Ты знаешь, где меня найти, когда будешь готова. — Она промолчала, стараясь не выдать, как подрагивают колени. Он с сожалением оторвался от нее. Все тело горело.

     — После вечеринки. — Карли еще больше заволновалась. После вечеринки они все это сделают. Поговорят. Займутся любовью. Опять поговорят.

     По крайней мере она на это надеялась.

     Уже была слышна музыка и смех. Женщины в вечерних платьях, мужчины в строгих костюмах... Они прохаживались, вели умные беседы, сдержанно улыбались. Это подходило для Карлин, но не для Карли.

     Она могла думать только об Алексе. О том, что произойдет сегодня вечером. Музыка была классической, еда — дорогой и вкусной. Люди были интересными.

     А она не могла дышать в этой обстановке.

     Она убежала в ванную, включила свет и уставилась на свое отражение. Что с ней такое? Она должна была вписаться в это общество. Это же ее стихия. Вести светские беседы. Отстраненно улыбаться.

     А причина была в том, что сегодня она не была принцессой Карлин.

     Сегодня она была Карли, женщиной, которая зарабатывала на жизнь как няня. Она была женщиной, которая желала, чтобы это была действительно ее жизнь.

     — Карли? — услышав легкий стук в дверь ванной и знакомый мужской голос, Карли напряглась. В спор между ее головой и телом вмешался Алекс.

     — Алекс, тебе сюда нельзя. Это дамская комната. — Закрыв дверь, он посмотрел на нее долгим, обжигающим с ног до головы взглядом. Он выглядел таким большим, таким великолепным в этой маленькой ванной комнате и совершенно сюда не вписывался по габаритам. Удерживая ее взгляд, Алекс закрыл дверь за собой на замок.

      — Я не могу там дышать. — Он расстегнул пиджак и повесил на крючок. — Ты должна была помогать мне, Карли, а не убегать. — В белоснежной рубашке он выглядел таким же утонченным и элегантным, как любой аристократ, которого она когда-либо видела и знала. Затем он улыбнулся и шагнул к ней. — Я могу дышать, только когда смотрю на тебя, Карли.

     Это была самая милая вещь, которую ей когда-либо говорили. Он прижал ее к стойке, уткнулся лицом в ее шею и прижался к ней всем телом. “О, Боже", — прошептала она.

     Она почувствовала его улыбку у своей шеи, когда он обнял ее. “Я хотел сделать это весь вечер.”

     — Мы здесь всего двадцать минут. — Она схватилась за стойку позади себя. Во-первых, это давало ей необходимую поддержку, так как ноги отказывались ее держать. И во-вторых, в его объятиях она теряла голову.

     — Я же говорил, что ненавижу эти глупые вечеринки. — Его губы нашли ее ухо. — Вкусная...

     — Алекс... — Она положила руку ему на грудь и толкнула, потому что не могла думать, когда его рот касался ее. — Ты должен быть там, общаться.

     — Я знаю. Но сегодня я не могу.

     — Я же говорила, что нужно делать. Просто ходить с бокалом и улыбаться. — Он усмехнулся. Протянул руку. Видимо, опять хотел снять ее очки. Карли почувствовала это и моментально напряглась.

     — Не здесь. — За долю секунды ей стало так грустно. И так жаль себя. Что же она натворила? Как сделать так, чтобы объединить принцессу Карлин и няню Карли в одного человека? Она не знала.

     Слезы жгли ей глаза. Ни одного мужчину никогда так не влекло к ней. Никогда. И именно сейчас, когда она выглядела настолько плохо, насколько это возможно, это случилось.

     Он хотел быть с ней независимо от того, как она выглядела. Его привлекало то, чем она была внутри. Вот так просто.

     — Алекс, нам... нужно поговорить. Пойдем домой. Прямо сейчас.

     — Да. Мы уходим.

     — Поговорить? — уточнила она.

     — И это тоже.

     В дверь громко постучали.

     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/08/10/291