Пупсик

Глеб Логан
Низко согнутый раб,
Я молюсь каждый день на владельца,
И вдобавок к тому
Лбом о плиты, как дятел, стучу!
Может завтра Бог даст
Мне шматочек духмяного зельца…

О, Всевышний, спаси,
Обращаюсь я, раб, к палачу!



Ничего он не даст,
Как не дал за прошедшие годы.
А евреев  своих,
Сдобной Манной бесплатно питал!..

…Хоть напастей не шлет,
Что вдруг вышли недавно из моды!
А, ведь, сколько всего
---Воз с тележкой--- на землю бросал…



Нам вернули господ.
Обрезанца, смотрю, возвращают!
В Украине их два:
Тот, Небесный, и пупсик земной!
И вот в Раше, святой,
Меня псы на ТВ укрощают,
Чтобы я навсегда
Распрощался с советской страной.



Меня дед-партизан,
(О, любимый, мой дедушка милый!)
Знавший прежних господ,
Помня розги различной длины,
Обнимая, твердил:
Посмотри: там в сенях млеют вилы,
Их, внучок, охраняй,
Может быть пригодятся они…



Наш Господь (господин!)
Без рабов, что бьют лбами, немыслим.
Мой хозяин и Бог
Полстолетия в связке одной…

Нас на гнусном ТВ
Приучают напористо  к мысли,
Что без «божьих» господ
Жить не сможет  работник любой.



Жизни нет на Земле
С тёмной тучей клопов - кровососов!
Кто их может смести,
Кто, сметая, их в пыль разотрёт?
Где та сила, скажи,
Что сгребёт эту нечисть  насосом,
Чтоб вернулся, светясь,
Наш советский всесильный народ…



09.08.2022г. Красный Курган под Брянском