Случайная встреча. Часть 25

Василий Ковальчук
— Любимый, в любви и ласках мы не заметили, как пролетела ночь, — сказала Наташа.
— Я не могу надышаться тобой, — Сергей обнял её, нежно целую.
— Спасибо, тебе за такой прекрасный отдых, который ты подарил мне.
— Настоящий отдых у нас впереди.

— Костя смотри, какая красота! Долина реки Фарс утопает в зарослях лесного массива деревьев. Мы идем к старой белокаменной часовне она в километре от станицы на плато Мамрюк-Огой.
— Кто её построил и зачем в этом немноголюдном месте?
— Сейчас мы подойдем к её подножью, будем пить чай с бутербродами, и я тебе расскажу все по порядку.
Костя с интересом смотрел на полуразваленную кладку часовни из каменных блоков известняка. Постройка арочного типа была от времени сильно разрушена, но её величие проглядывалось творением искусства мастера. Светило яркое солнце, теплый ветер играл с листвой деревьев. Расположившись в тени раскидистого дуба, они пили чай, и Катя рассказывала, что часовня была поставлена в память встречи Его Величества Императора России Александра второго с делегацией адыгов в 1881 году. Местные называют это место памятником. Раньше здесь был установлен бронзовый бюст царя с кованной железной оградой и двумя пушками. Костя смотрел на Катю и его мысли были далеки от её рассказа. Он поймал себя на мысли, что эта девушка заставляет трепетать его сердце, волновать душу.
— Влюбился, — услышал он себя.
— Любовь. Мне неведомо это чувство, но как сладко от одной мысли думать о ней, слышать её.
Умная девушка, красивая, скромная. Мечта любого мужчины. Все сделаю для неё, любые желания исполню, любой каприз.
— Костя, ты где? — поинтересовалась Катя. — Мне кажется, что далеко от меня.
— Рядом с тобой, — он подвинулся к ней и обнял за плечи.
Легкая дрожь пробежала по её телу нахлынув жаркой волной. Костя стал осыпать её лицо, шею поцелуями.

Наливное яблочко созрело, сорви его,
И с благодарностью листва шумела,
Не перезрел, румян, как сладок плод,
В саду, в тени, в тиши – мечтала,
До боли, губы прикусив,
И нежный стон с твоей груди,
Ты оглянулась, никто не видит грез девичьих,
Но эти грезы скоро станут явью и заблестели в миг глаза,
Душа томится в ожидании и трепет неизвестный до сих пор,
Скажу я да, как счастлива впервые, но нет,
И встрепенувшись, побежав аллеей сада, еще не время.

Катя противостоять ласкам Кости не могла, приятная нега блаженства уносила её в заоблачные дали.
— Я люблю, любима, желанна. Случайная встреча, любовь с первого взгляда.
— Как ты могла, — возмущался внутренний голос. — Вот так сразу, взять и подарить ему себя. Три дня как знакома с ним. Разве ты не мечтала…
—Мечтала, что выйду замуж по любви. Белое платье, свадьба, брачная ночь.
— Как романтично!
Ковром зелёная трава,
Свидетель старая часовня,
Стучали в унисон сердца.
Летела на огонь как мотылёк сгорев дотла.
Любовь!
— Катя, я полюбил тебя с первого взгляда, когда вошел в купе вагона. Моё сердце переполняет любовь. В своей жизни я полюбил впервые. Всё для тебя сделаю. Ты будешь самой счастливой женщиной на земле. Прошу твоей руки и сердца. Дай согласие стать моей женой. Не лишай меня надежды, скажи да. Люблю тебя больше жизни.
— Костя, я никогда не прощу себя за то, что смогла перечеркнуть свои мечты, потеряла голову в порыве страсти, но сейчас вернулась с небес.
—Любимая, прости меня, —и он хотел обнять её.
— Не подходи ко мне больше никогда, я не люблю тебя, — она закрыла лицо руками и разрыдалась. Костя нежно обнял её, прижимая к себя.
— Я люблю тебя, Катя! Случайная встреча, неслучайна. Это наша с тобой судьба. Скажи, что согласна?
— Как я могу дать согласие стать твоей женой, если ты женат?
— Какая она мне жена. По работе была необходимость, чтобы рядом была красивая дурнушка.
Я не люблю её и не любил никогда. По приезду в Москвы сразу подам на развод. С тобой у меня будет новая жизнь. Клянусь, что буду любить тебя всегда, на руках носить, заботиться о тебе.
— Мне надо подумать над твоим предложением, —Костя подхватил на руки Катю и громко крикнул: я люблю тебя! Эхом отозвалось в старой часовне - люблю, люблю, люблю…

В кабинете генерального директора зазвонил телефон. Николай Михайлович не спешил её снимать, он всегда выдерживает паузу. Внутренне он давно себя считал хозяином кабинета.
Подняв трубку, ответил:
— Да, слушаю.
— Добрый день. Как дела в компании? — спросил генеральный.
— Здравствуйте, Константин Сергеевич. Рад Вас слышать, — с придыханием в голосе говорил его заместитель. — У нас всё нормально.
— В субботу приезжаю на Павелецкий вокзал в 9:00. Поезд Новороссийск-Москва. Пятый вагон. Организуй встречу.
— Все понял. Распоряжусь с машиной. Я Вас встречу на вокзале.
— Хорошо. До свидания.
— До свидания. Ждём Вас, — заместитель положил трубку. Дрожащей рукой закурил сигарету.
Нервное состояние не проходило. Он открыл бар, налил полный бокал коньяка и выпил на одном дыхании. Через минуту справившись с эмоциями нажал кнопку вызова секретаря.
— Вызывали, Николай Михайлович? — приятным голосом спросила миловидная девушка.
— Кристина, разыщи пожалуйста Григория, нашего компьютерного гения и срочно ко мне.
Как он придет, приготовь нам всё необходимое для деловой беседы. Для остальных я на совещания.
— Хорошо, всё сделаю.

— Григорий, — есть новости, пришло время действовать. Генеральный в субботу будет утром на Павелецком вокзале. Ну, что! Завалим козла? — и они рассмеялись, выпивая коньяк.
— Нам нужно передать в прокуратуру диск с записью. Как это сделать? — поинтересовался заместитель.
— Не вижу в этом проблем. Я сам отнесу диск в прокуратуру. Скажу им, что мне на ремонт принесли системный блок, в дисководе обнаружил диск, на котором была эта запись. Как сознательный гражданин, обязан был принести его Вам.
— Григорий, мои аплодисменты. Давай выпьем за удачу, дружбу, и чтобы наш план воплотить в реальность, —они выпили, закурили. В кабинете генерального директора до позднего вечера горел свет. Николай Михайлович с Григорием продумали каждый ход своего плана. Перевести на себя бизнес имея на руках генеральную доверенность распоряжаться компанией, и чтобы все было юридически законно. Убрать с дороги генерального директора. Заманить Наташу в загородный дом и выбить из неё тайну, где спрятан тайник с деньгами, золотом, бриллиантами.
— Николай Михайлович, а что нам делать с Наташей, когда все проблемы будут решены?
Я думаю, что проиграю тебе её в карты, а если нет, то приз будет мой.
— Обещаешь, что все будет по-честному?
— Обещаю. Выпьем! За понимание.
Они начали игру в русскую рулетку и каждый в глубине души надеялся не проиграть.
Продолжение. Часть 26.