Полковник Борис

Соня Белкина
В тот день я проснулась в 8 утра в добром расположении духа. Я собиралась выпить чашечку кофе, собрать вещи, а после обеда сесть в свою красивую белую машин и неспешно двинуть на Москву наслаждаясь дорогой.

В столице я планировала переночевать, погулять по бульварам и следующим днем улететь в Томск на конференцию единомышленников.

План был недурен, сулил много приятных приключений да и кофе уже закипал.

И тут, внезапно, я осознала, что вылет у меня не завтра, а сегодня вечером.

Следом, я поняла, как это, когда «прошибает холодный пот, а «волосы встают дыбом». Они натурально встают дыбом!

Короче, в три часа по полудни меня уже приветливо встретили «Рабочий и Колхозница»

Я хотела оставить машину на перехватывающей парковке у ближайшей станции метро, но все парковки вокруг станции «Ботаническая» были закрыты на модернизацию. Рулить и гуглить трясущимися руками не получалось.

Я решила зайти в ближайший автомагазин резонно полагая, что местные мужчины уж точно подскажут что-то дельное.

Полуподвальное заведение "Все для иномарок» было тихо и пусто!

Продавец, не меняясь в лице, выслушал мой торопливый рассказ и просьбу о помощи, равнодушно пожал плечами и отвернулся.

Я глубоко вдохнула и решила, что пришло время поплакать…

- Машина нэ ворованная? - я повернулась на голос в котором отчетливо угадывался Восток. Единственный покупатель держал в руках набор дворников для «Трибеки» и пристально смотрел мне в глаза. Как я могла его не заметить!

- Нет-нет, Господь с вами. Вот документы, - я стала совать мужчине свои права и паспорт, но он даже не посмотрел на них.

-Поезжай по этой улице к дому номер четыре, это близко. У шлагбаума охране скажи от Рустамова. Тебя пустят. Машину там оставишь! Денег не надо. Красивая девушка - не надо денег.

- Нет уж, давайте вместе!

- Тогда жди, купить надо.

Он пах парикмахерской, представился отставным военным из Азербайджана, владельцем какого-то небольшого автомобильного бизнеса. Немолодой, крепкий мужчина с ровным пробором в еще густых волосах, начищенными ботинками и острыми стрелочками на коричневых брюках. Разрази меня гром, но это было военная выправка. 

Машину я поставила за шлагбаумом под окнами его офиса. Мы обменялись телефонами. Я записала его как «Борис полковник» и поехала в аэропорт.

Через пять дней Боря лично отдал мне мою машину в целости и сохранности. Предлагал покормить обедом в их столовой и устроить на отдых в своем кабинете, если я устала после долгого перелета. А больше ничего не предлагал.

В следующий раз, когда я была в Москве, я оставила для него на вахте бочонок вологодского масла.

Под Новый год я пишу по номеру «Борис полковник» поздравление и слова благодарности. Он помнит и отвечает. Написал, что они переехали на новую базу и прислал адрес: заглянуть просто так или если мне снова понадобится где-то оставить машину.

Вот такая история.

Кстати, надо написать Боре, что я тоже переехала, но далеко и насовсем и что он тоже может на меня расчитывать. Я всегда готова предоставить ему если не парковку, но бесплатные «бед энд брекфаст». Так, по дружбе - Дружбе народов.