Заниженная талия

Маруся Владиславна
Верните брюкам заниженную талию!!

Некоторое время назад, к моему великому сожалению, в моду вошли брюки с завышенной талией..
Кому и зачем это понадобилось?

Ну тут все ясно.
Производителям одежды нужно что-то продавать. Вот людям и навязывают этих монстров.
Но кто же их носит?
Конечно же это в первую очередь те, кому платят за рекламу.
Следом за ними идут те, кому хочется быть модным любой ценой. В основном это люди, ориентированные на мнение окружающих.
Еще такие брюки носят..наверное беременные женщины и те, у кого лишний вес, который нужно как-то скрыть.

Но я помню то прекрасное время- начало 2000 г. г., когда появились брюки с заниженной талией!
Такая одежда стала популярной вместе с укороченными кроп-топами и она завоевала мою любовь!
Создателем (или по крайней мере популяризатором) одежды с заниженной талией называют Александра Маккуина, который показал такие модели на одном из своих показов.
В интервью дизайнер сказал так : «Я не стремился показать з@д, я хотел удлинить тело. Для меня поясница и низ спины — самое эр0тичное в любом теле, как мужском так и женском».

Мода — это скорее способ самовыражения, чем свод правил или четкая инструкция.
Поэтому глупо одевать на себя все о чем пропищала эта мода.
И я очень жду тот момент, когда посещая магазины, я смогу купить то, что мне по душе, без какого-либо затруднения в виде отсутствия тех моделей одежды, которые мне нужны. А именно- брюки с заниженной талией , которые днем с огнём не отыщешь и которые так обалденно подчёркивают мой плоский живот, который я совсем не хочу скрывать уродливыми штанами с завышенной талией!