Не такая, как все!

Маруся Владиславна
Мне противны люди, которые отвергают индивидуальность!
Которые пытаются сделать человека удобным и заставить его быть похожим на кого-то там.
Долой стереотипы и абьюз!
Быть не такой, как все- это НЕ странно, а прекрасно.
Странно жить под копирку по чужим правилам, подстраиваясь под окружающих!

Я знаю одну простую вещь: если я перестану управлять своей жизнью самостоятельно, то меня обязательно посадят в чужую повозку и я покачусь в неизвестном направлении.
С каждым днем я буду все дальше уезжать от себя самой.
Потеряю интерес к жизни.
Начну забывать о своих мечтах.
Потеряю свое Я.
И моя жизнь превратится в жалкое существование.
Но я никогда никому не подарю пульт управления собственной жизнью!
Потому что это моя жизнь и в ней только мои правила!
А что подумают окружающие-  их личная проблема.

« Мне все равно, как варит суп чужая мама!
Без разницы, какие платья носит чья сестра!
В пример их ставить мне совсем не надо.
Что делать и как жить - решу сама! »