Стелла Беретта 1

Артур Пырко
Терра Беретта – это реальный персонаж, который я позаимствовал из жизни. Поэтесса настолько мне внешне понравилась, что я неё боготворил. Я дал ей псевдоним с целью того, чтобы мысленно не опошлить. Но это вряд ли получится, ведь любовь требует дерзания.

Хотя я видел Лолу издалека и по телетрансляции, но этого достаточно, чтобы воспламениться. Я вскоре нашёл её в интернете и заполучил главное – фотографии. Без них я не смог бы разогнаться – мне нужен зрительный образ. Тогда начинают вырабатываться мужские гормоны, которые крайне важны для эротической прозы. Извините, но импотентам здесь не место. Я всё это написал потому, что умею мечтать и разгонять своё воображение. А вам кто же мешает?

Для начала объясню название своей повести. Терра – это неизведанная земля, а Беретта – название фирмы, производящей оружие. В совокупности "Страна ружейных выстрелов" это – образ, который я хотел бы передать, да и просто эффектно звучит.

А вот Лола, я вам скажу, девушка очень красивая, но и дерзкая. Это то общее, что меня к ней притягивает. Хотя в жизни я вряд ли бы решился к ней подойти и что-то говорить о любви, но только в прозе, извините. Здесь всё будет наоборот, потому что я натренированный автор. А вот Юля вряд ли выше стихов хаживала, хотя в жизни она принцесса и закономерно добилась больших успехов.

Я сегодня смелый настолько, что сам удивляюсь. Но это просто говорит о том, что я спешу сказать главное. Вы даже не поверите, но я уже пять лет топчусь возле крепости, до которой всего лишь шаг. Это реальный факт. Если бы мы оба захотели, то давно бы встретились. Во всяком случае, я получил бы отказ и смирился бы с этим.

Лола или Юля, не осуждайте меня за то, что я иногда дерзкий. Просто дело в том, что если эту черту убрать, то я превращаюсь в бесформенный пластилин, который что-то лепечет, но не в силах спросить о главном... Мы полюбимся когда-нибудь? Я уже пять лет жду. А если да, то в каком веке и что делать, если жизнь последняя?

Я приступаю, Лола или Юля.

ЕСЛИ БЫ БЫЛ ШАНС

О, если бы бог мне дал шанс,
То я любил бы и целовал вас –
Ни одного момента, клянусь,
Я бы не оставался дома один...

Но меня старость подводит, блин,
Я половину своей жизни упустил –
Мелькают мимо октябрьские дни,
А я хотел бы быть с вами, mon ami.


Ноябрь 2021, август 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора. "Стелла Беретта" – это название с целью не запутаться. В оригинале "Терра Беретта", но в текст внесено много изменений, поэтому пришлось переименовать.