Почему вы счастливы?

Екатерина Челушкина
А давайте  с Вами, мои дорогие читатели, разговаривать!
Мне интересно узнать о Вас что-то большее, поэтому я решила завести раздел, где буду задавать разные, по большей части философские вопросы, и мы будем обсуждать, общаться, меняться мнениями! Мне кажется, это интересно! Согласны?  Кому интересно, обязательно отвечайте и задавайте встречные вопросы! Мне будет очень интересно и приятно!

Так вот, первый вопрос:
ПОЧЕМУ ВЫ СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВЫ?
Давайте попробуем среди суеты сегодняшнего дня выделить какую-то мелочь, какое-то мгновение, которое сделало нас счастливыми именно сегодня! Не думайте про вчера и завтра, а именно живем СЕГОДНЯ!
Подумайте и напишите ответ!
А я пока сама отвечу на этот вопрос.
Я, анализируя сегодняшний день, думаю, что я счастлива, потому что мой день был по-настоящему продуктивный! Я очень многое успела сделать, и меня это безумно радует!!! Наверно, так...