Болталка в беседке

Анна Литцен
Как часто бывает, что увидишь хороший сон и почему-то счастлив весь день. Или услышал фразу, которая разом подняла тебе дух. Или целиком захватила книжка. Отошёл от картины в галерее с возвышенным настроением. Написалось удачное стихотворение, ходишь окрылённым. Покатался на карусели — и ребячья радость до визга! Надул воздушный шарик; он такой упругий!.. Да перечислять можно бесконечно. Короткие по времени события, а заряжают надолго. Да ведь знаете же?

А теперь...

Внимание, вопрос!



ДОСТАВЛЯЮТ ЛИ ВАМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОРОТКИЕ МОМЕНТЫ РАДОСТИ?



Варианты ответов (выберите или впишите свой):


1. Да.

2. Нет, мне всегда слишком мало.

3. Незнаю.

4. У меня и так вся жизнь — сплошные радость и счастье.

5. Да мне вздохнуть некогда! Работа, стирка, уборка, готовка.

6. А тебе зачем?

7. Какая радость? Жизнь — юдоль.

8. Как-то не задумывался. Я позвоню.

9. Это ты про секс?

10. Какая чушь.

11. Когда радоваться?! Несчастье за несчастьем, света не вижу!

12. Мне некогда думать, мне бабло зарабатывать надо.

13. Ой, я тебе сейчас столько расскажу! Выдели мне годик времени.

14. Да мне по барабану.

15. Ты дура?