Ожидание

Наталья Горбунова 5
-Скорее, я тебя жду, - прокричал мне сосед, придерживая лифт.
Я надеялась, что уедет без меня. Но, к моему сожалению, он, заходя в подъезд, видел, что  иду вдоль дома.
Он ждёт меня лет 15. Это, как я заметила его интерес. Может, и дольше... За эти годы мы оба немного раздались вширь и стали старше, скажем так, не буду говорить, что постарели. Но ждёт... Он вырастил двоих сыновей. У меня свой сын растёт. Но это не мешает ожиданию.
У соседа чудесная жена, и зовут, как меня, - удобно. Она его очень любит, вот сколько живут вместе, столько и любит. Наверное, его никто и никогда так больше не любил и не полюбит, никто не будет смотреть на него с таким обожанием. И я нравлюсь его жене. Одно время мы ходили вместе на работу - было по пути, пока их организацию не перевели по другому адресу. Она очень говорливая. И если не про работу или внука, то обязательно про мужа будет трещать, пока наш путь не разойдётся. Догадывается ли она о мыслях мужа?.. Не знаю, да и знать не хочу. Как и не хочу вставать между ними. Потому что она всем сердцем любит своего мужа, такого, как есть, с погрешностями, и эта любовь не должна замараться.
- Как дела? - а взгляд пожирает.
- Хорошо, только жарко.
Про жарко я зря ляпнула, он уцепился за это слово: предложил раздеться, начал дуть на меня...
Хорошо, что он этажом ниже. Дверцы лифта открылись, и я попрощалась, буквально выпихнуть его из кабины, отказавшись от обдуваний.
Или пусть он ждёт, если ему так хочется. Я тоже жду, но не его. И, возможно, зря. Наверное, это стало привычкой - ждать. И если бы я оказалась в лифте с моим ожиданием, то финал, скорей всего, был бы такой же. Но мне никто не может запретить ждать. Кроме меня. Потому жду. Как ни крути, приятно, когда тебя ждут...