Ну, вот, хвала Всевышнему... дожил -

Олег Яненагорский
Ну, вот, хвала Всевышнему... дожил :-) и меня начали цитировать…
Олег Яненагорский. Литературный дневник. 9 августа 2022 г.

В последние дни «косяком» пошла информация о том, что на мои работы кто-то где-то ссылается (иногда без указания литературного псевдонима). Сегодня – автор, пишущий о гонителях Булгакова, упомянул  , пару дней назад увидел ссылку на статью дальней родственницы российского философа Льва Шестова Лев Шестов_ семья и путь в эмиграцию – тема научной статьи по искусствоведению.pdf Мелочь, а приятно. Появление ссылок вполне понятно – у меня сейчас «два основных героя» - Михаил Булгаков и Лев Шестов.
Для своих читателей даю ссылку на эти материалы:

«Михаил Булгаков и его гонители»
«Лев Шестов и Евгений Лундберг. История уничтожения одной книги» http://proza.ru/2016/02/04/634

Научные статьи (опубликованные под фамилией) цитируют давно, например, про предотвращение злоупотреблений при эвтаназии. Иногда – беззастенчиво крадут целые страницы и вставляют их в диссертации… :-(
Однажды столкнулся с таким случаем – читал диссертацию по конституционным гарантиям и понял – «нравиться мне как автор рассуждает»… Потом фрагмент загнал в интернет – и выяснилось, что это кусок моей статьи, опубликованной в малотиражном сборнике в Нижневартовске в начале XXI века.
Я не против цитирования – и денег за свои публикации в интернете не беру. Но хотя бы ФИО или псевдоним, уважаемые цитирующие, упомяните, польстив авторскому тщеславию. :-)
И Бог вам в помощь. 

Фото из общедоступных и бесплатных интернет-источников