Один день Лукоморского оперуполномоченного

Алексей Бушуев 2
Из объяснений Деда.

- Я, Дед, проживающий по адресу Колобковский тупик дом 3 поясняю, что просьба Бабке “по амбарам поскреби, по сусекам поскреби” была связана с желанием отвлечь ее от замешивания теста и желанием положить в тесто голубой карбункул, полученный мной от Черномора, которого я спас от неминуемой смерти. Последний тренируясь в прохождении зоны ПВО на предельно малой высоте зацепился бородой за сосну, и от сильного удара утратил способность к ночному видению и самостоятельному передвижению. Отпущен мной под честное слово не соваться в наши края, для гарантии обрезал ему бороду. Карбункул должен был стать подарком для Бабки в честь бриллиантовой свадьбы.

Из объяснений Бабки

- В процессе выпекания колобка я отметила характерное голубое свечение. Не придала этому значение, так как перед этим Дед проводил эксперименты по получению философского камня и я предположила, что пламя окрашивалось в синий цвет из-за остатков селена. Днем ранее Дед пытался создать действующую модель Кощея Бессмертного и для создания его электронной начинки использовал полупроводниковые свойства селена. Модель оказалась нежизнеспособной и Дед сжег ее в печи.

Из рапорта Ванадия, оперативного околоточного.

- По поступившему заявлению о возможном хищении голубого карбункула изначально планировал отказать в начале розыска, так как причиной исчезновения явилось то, что свежеиспеченный Колобок, во время изготовления подвергся воздействию неизвестных эманаций, возникших из-за нагревания помещенного внутрь карбункула. В итоге указанное хлебобулочное изделие заявило о своей одушевленности и без посторонней помощи покинуло место жительства Деда и Бабки.

Из рапорта Василия, лесничего Колобовского заповедника

- Следуя по маршруту Кордон - Река Смородинная я встретил Зайца, Волка и Медведя. Все трое обрели возможность говорить и требовали направить их для получения паспорта гражданина РФ. На мой вопрос “Откуда вы такие умные взялись” они ответили, что жили обычной звериной жизнью, но вчера встретили Колобка и обрели сознание и способность говорить. Прошу предоставить инструкции о предоставлении гражданства РФ поумневшим жителям леса.

Из объяснений Бабки.

- Побои Деду были нанесены не из хулиганских мотивов. Через два часа после утраты колобка я обнаружила Деда играющим в карты на деньги с лисой. Только когда лиса убежала я сообразила, что нормальные лисы в дурака не играют, и что-то тут не так.

Из объяснений Деда.

- Испытывая острые негативные чувства по поводу утраты карбункула и необычного артефакта в виде говорящего хлеба, я вышел за ворота. где и встретил прямоходящее существо, отдаленно напоминавшее лису. Существо назвалось Алисой и предложило сыграть в карты на деньги. На вопрос - - откуда у лисы деньги - она показала тот самый голубой карбункул. В этот момент я почувствовал характерную резкую боль от разбивающегося об мою голову глиняного горшка.

Из постановления Лукоморского воеводы. .

- В связи с явкой с повинной гражданки Алисы, являющейся по совместительству лисой, и тем, что ею был представлен кристаллический модуль управления полетами, с использованием технологии живого интеллекта “Голубой Карбункул”, уголовное преследование в ее отношении прекратить.

- Агенту “Дед” за установку невидимых сосен, сорвавших учения вероятного противника, а также за содействие в добыче особо ценного артефакта объявить благодарность и предоставить во временное пользование атомного модификатора “Курочка Ряба” с условием обязательного учета всех скорлупок в пробирной палате.

- Предоставить Бабке “Голубой Карбункул” для выпекания нового колобка.

(подготовлено для флешмоба "Короткий летний рассказ" 500 слов)