Букет невесты

Ирина Горбачева Маркарьянц
Лиза работала флористом в небольшом цветочном магазине. Улыбнувшись очередному покупателю, который благодарил её за собранный букет, она посмотрела на следующую покупательницу.
– Составь мне нормальный свадебный букет невесты, – раздражённо сказала она,  окинув Лизу презрительным взглядом.
– Какие цветы вы предпочитаете?
– Какая разница, какие? Мне нужен необычный букет, что не ясно?
– На букет невесты выбирают цветы нежных тонов…
– Так выбирай, чего стоишь?
Лицо Лизы покрылось красными пятнами, ей так хотелось остановить хамство девицы, но, зная, что любой покупатель всегда прав, сдержала свой порыв и стала выбирать цветы.
– А ты чего молчишь? – девица обратилась к своему спутнику.
– А что я должен сказать?
– Подсказать, какие цветы она должна выбрать, поторопить эту растяпу! Она еле руками шевелит! А я устала и ещё куча дел. Или ты забыл, что завтра наша свадьба?
– Девушка вежливая, работает быстро, букет почти собран. Какие к ней претензии?
– Кого я выбрала в мужья? Что ты глазеешь на неё?
– Смотрю, чтобы не ошиблась, – с усмешкой ответил парень, не отрывая взгляда от Лизы.
– Букет собран, – улыбнулась ему она.
– Ты кого рассматриваешь, продавщицу или букет? Платить я буду? – разозлилась невеста и с недовольным видом пошла к выходу.
– Да что это за букет? С таким позорищем я не появлюсь на свадьбе, – громко сказала она и через голову швырнула букет к прилавку.
Парень повернулся в сторону летящих цветов и увидел, как букет попал в руки Лизы. Он улыбнулся и вышел вслед за скандальной девицей.
На следующий день первым покупателем Лизы был несостоявшийся жених. И он пришёл не за букетом.