На лестнице слёз - худеем без проблем

Авель Хладик
Недавно наша дорогая редакция прочитала в солидном британском научном журнале Ecological Entomology: ученые мужи из Англии выяснили, что под Вивальди, Моцарта, Бетховена и Баха вообще под классику люди съедают больше, чем обычно. И поэтому толстеют. А те, кто слушает поп-музыку (неважно кого и что - рэп или рок, Элизиум или Монеточку, Киркорова или, не к ночи будет помянут, Шнура) - наоборот - не толстеют, а худеют. Вот такая теперь диета для вас - веселые толстушки и те, кто переживают из-за того, что у них выросла жопа. Лайфак для мечтающих похудеть за три дня. Ставите в уши своего любимого Лепса или не менее любимого Певцова и блюёте под них, пока кишки не кончатся..
 
(Мы это так себе представляем, а как на самом деле - пока не знаем и поэтому предлагаем принять участие в нашем похударно-музыкальном эксперименте и потом написать нам в личку как все прошло. Лучшие ваши письма мы опубликуем в научном журнале для худеющих Mad Lancet)
2.
Похоже что после того как нас вытурили из Эдема, наградив напоследок тремя ужасными еврейскими напастями - несварением желудка, чувством вины и склонностью к обжорству, мы научились интерпретировать любые экзистенциальные атрибуты применительно к себе и на свой манер. Ведь никто не может запретить нам хотеть кого-нибудь что-нибудь съесть. А потом выпить. И снова закусить.
 
Но со временем понимаешь, что по-настоящему хороших вещей на свете не так уж и много. Действительно хороших, раз-два и обчелся. Что ни возьми. Хороших книг, хороших фильмов, хороших концертов, хорошей еды - буквально по пальцам пересчитать. Ну кроме музыки барокко, конечно. С музыкой барокко все не так просто. Она прекрасна сама по себе. Если и есть на свете, что бесконечное, так это только музыка эпохи барокко и перманентная деградация моей необъятной родины - вот кажется уже всё! Уже до мышей доеблись, а все равно летим и мельчаем, мельчаем и летим - ху*й знает куда и *** знает зачем. Настоящий парадокс ебозус (Paradox Ebozus) в стиле Зенона, или, перефразируя нашего отчима по разуму Блеза Паскаля, можно резюмировать все вышесказанное словами - у каждого сердца свои резоны, нимало не ведомые разуму.
 
Теперь вернемся к заявлению высоколобых ученых мужей из Англии. Если следовать их логике, теперь существует музыка толстых нажористых расплывшихся в креслах эстетов и ленивых философов с водоизмещением тыщу тонн и музыка изящных и стройных, пышущих здоровьем дебилов, с наушниками в голове и патриотичной ху*итой в сердце.
 
Возможно британские ученые и правы. А может они просто сами идиоты, потратившие деньги таких же дегенератов на очередную бесполезную муть потому что мы, те кто пережил обмороки становления, давно знаем что Бах - это восхождение по лестнице слёз, Моцарт - создал и придумал вселенную Добра и Печали, Вивальди - отменил своей музыкой закон Всемирного тяготения, и вообще все мои восторги, озлобленность и нежность моей души, безделицы моей такой нелепой и странной жизни, тысяча других вещей, в которых я все еще сведущ, а среди них любовь, вера и надежда - их я просто боготворю так или иначе связаны с музыкой.
 
Просто музыка - это единственный доступный нам язык, на котором мы пока еще можем разговаривать с Богом.
 
Миру мир дорогие прекрасные девы и начитанные юноши. Вся сложность в том, чтобы осознать безосновательность нашей веры в добро. Поэтому не отчаивайтесь, потерпите ещ чуток, дно уже близко.