Щеглова Мария Алексеевна

Геннадий Багдасаров
В июне 2022 года почувствовал дома что не могу ходить.

Более десяти лет каждые полгода шед на профилактику в Мариинскую больницу.

Шел пешком игнорируя автобус, несмотря на то, что в кармане бессрочная карта

бесплатного проезда.

Позвонил участковому терапевту и вызвали скорую.

дала направление в Мариинскую больницу.

Мне повезло.

Скорую встречает заведующая отделением реабилитации, красивая молодая женщина

Щеглова Мария Алексеевна.

Две недели капельницы, укольчики в неразумную задницу, и пациент-скорпион_

пытается сбежать из больницы, Как в предыдущие годы,

когда предыдущий заведующий отделением Марутенко Леонид Геннадьевич, дал указание

сестре хозяйке, чтоб

не выдавала мне одежду вплоть до выписки, так как, у этого больного, несмотря

на количество хронических болезней, увешанных, как елочные игрушки, на елке.

Несмотря на это, у пациента стойкий рецидив ухода.

Мне повезло, так как, Мария Алексеевна очень внимательная и заботливая.

Я ее при все называл  Аве Мария.

Капельницы, укольчики в неразумную задницу, и через две недели я хотел сбежать,

но тут и выписка подошла.